Помощь в написании студенческих учебных работ

Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли

  • Номер работы:
    25748
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    95 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………………...3
    1.Основы организации учета и анализа в розничной торговле
    1.1 Сущность и актуальные проблемы развития розничной торговли в России……5
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговли………………..9
    1.3. Методологические основы анализа продажи товаров в розничной торговли…..29
    2. Анализ организации бухгалтерского учета и анализа продаж товаров (на примере ООО «Воря»).
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Воря»…………………41
    2.2.Специфика организации бухгалтерского и управленческого учета продажи товаров на ООО «Воря»…………………………………………………………………45
    2.3. Оценка товарно-хозяйственной деятельности на ООО «Воря»………………….58
    3. Оптимизация бухгалтерского учета и анализа продаж товаров на ООО «Воря»
    3.1.Мероприятия по повышению надежности и эффективности системы бухгалтерского учета на ООО «Воря»…………………………………………………78
    3.2. Разработка рекомендаций по использованию и внедрению автоматизированной обработки информации по учету товаров на ООО «Воря»…………………………...82
    3.3. Совершенствование системы анализа продаж товаров на ООО «Воря»……...84
    Заключение……………………………………………………………………………….87
    Список используемой литературы……………………………………………………...91
    Приложения………………………………………………………………………………95
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли
    Введение

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе преобразования социально-экономических отношений, происходящих в стране, розничная торговля приобретает все большую популярность. Существует практическая необходимость проанализировать особенности учета и анализа продажи товаров в организациях розничной торговли и пути его развития в условиях современной экономической ситуации в стране. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли».
    Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по организации оптовой и розничной торговли. Коммерческая деятельности в торговле интегрирует в себе многие направления, а именно: планирование объемов закупки товаров и ее организации (то есть торговому предприятию важно определить, что купить, у кого именно, в каком количестве, по какой цене и в какое время); организацию продажи приобретенного, обеспечив при этом удовлетворение потребностей покупателей и намечаемый объем прибыли; поиск и выбор наилучшего партнера среди поставщиков и покупателей для торговой сделки; организацию и проведение процесса торговли и товародвижения с учетом элементов эффективности; определение оптимальных продажных и закупочных цен, соответствующих качеству товара, его конкурентоспособности, сложившейся ситуации на рынке; прогнозирование и оперативный учет рыночных изменений, активное использование совокупных факторов, влияющих на максимальное удовлетворение запросов потребителей и получение дохода с учетом интересов партнеров; выполнение широкого круга услуг в области подготовки рыночной информации, организации сервиса при конечном потреблении товаров, а также по использованию транспортных средств, обеспечению финансовых, страховых и многочисленных других операций в системе товародвижения. Коммерческая работа в оптовой и розничной торговле имеет определенную специфику, обусловленную их функциональным назначением.
    Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда.
    Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.