Помощь в написании студенческих учебных работ

Контрольная работа по деловому общению

  • Номер работы:
    26058
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Ответить на вопросы: 3
    1. Модель взаимодействия человека и организационного окружения. 3
    2. Архетип. Взаимодействие, коммуникация. 5
    3. Рефлексия. Стереотипы. 6
    4. Конфликт. 12
    5. Универсальные этические и психологические нормы и принципы. 14
    6. Модели политической психологии: федеральный и региональный аспекты. 16
    7. Деловые переговоры: их характер, определение целей. 20
    8. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений. 29
    9. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 31
    10. Организационное поведение и эффективность деятельности организации. 36
    11. Принципы создания рабочих групп и роли отдельных личностей. 37
    12. Документационное обеспечение делового общения. 42
    13. Исследование динамики духовных ценностей личности и общества в процессе исторического развития. 44
    14. Анализ влияния этических ценностей в деловой деятельности. 50
    15. Понятие конфликтных, кризисных, экстремальных ситуаций. 52
    16. Женский деловой костюм, наряды, косметика. Деловой стиль. Поездка в автомобиле. Поведение женщины в деловом мире. Визитка. Галстуки, платки, драгоценности. 56
    17. Служебная переписка и её виды: дружеские письма, общественно-бытовая переписка, деловая корреспонденция. 62
    Практические задания 65
    1. Составьте таблицу наиболее применяемых в российской деловой практике типов психологических тестов. Выделите среди них проективные тесты. Приведите примеры тестовых заданий по деловому общению. 65
    2. Составьте таблицу основных форм делового общения. Какие из этих форм проявляется в наибольшей степени в Вашей деловой практике? Дайте краткое описание этих форм. 74
    3. Охарактеризуйте основную проблему приведённого ниже фрагмента из работы Г. Лебона "Психология народов и масс". 75
    4. Составьте таблицу основных проблем психологии общения, разработанных российскими учёными. Укажите в ней авторов этих проблем. Охарактеризуйте значение этих проблем для становления и развития науки "Деловое общение". 76
    5. Сравните подходы к анализу личности в бихевиоризме, когнитивной и гуманистической психологии. 77
    6. Охарактеризуйте основную мысль нижеприведённого фрагмента текста из работы З. Фрейда "Введение в психоанализ". 77
    7. Составьте итоговую таблицу механизмов психологической защиты. Выделите среди них те механизмы, которые наиболее часто проявляются в Вашей деловой практике. Приведите примеры такого проявления. 78
    8. Выделите существенные отличия всех перцептивных барьеров делового общения. Составьте их типологию. 80
    9. Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнёров, которые не могут способствовать эффективной деловой коммуникации. Приведите примеры их реализации в Вашей деловой практике. 82
    10. Выделите основные признаки взаимодействия партнёров в рамках партнёрской модели общения. 83
    11. Составьте две аналитические карты деловых переговоров. В первую карту внесите все этапы подготовки к деловым переговорам. Во вторую - все этапы проведения переговоров. Сравните эти карты. Покажите влияния каждого из этапов на результативность переговоров. 84
    Итоговый тест 86
    Список использованной литературы 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по деловому общению
    В данной модели организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с человеком. Стимулирующие воздействия охватывают весь спектр возможных стимулов, которые могут включать в себя речевые и письменные сигналы, действия других людей, световые сигналы и т.п. В модели человек предстает как биологическое и социальное существо с определенными физиологическими и другого рода потребностями, опытом, знанием, навыками, моралью, ценностями и т.п. Реакция на стимулирующие воздействия охватывает восприятие этих воздействий человеком, их оценку и осознанное или неосознанное принятие решения об ответных действиях. Действия и поведение включают в себя мышление, телодвижения, речь, мимику, возгласы, жесты и т.п. Результаты работы состоят из двух частей. Первая – это то, чего человек добился для себя, реагируя на стимулы, какие собственные проблемы, вызванные стимулирующими воздействиями, он решил. Вторая – что он сделал для организационного окружения, для организации в ответ на стимулирующие воздействия, которые организация применила по отношению к человеку.
    В случае рассмотрения взаимодействия человека с организационным окружением с позиции организации в целом системная модель этого взаимодействия имеет следующий вид:
    Организация как единый организм, имеющий вход, преобразователь и выход, взаимодействуя с внешним окружением определенным образом, соответствующим характеру и содержанию этого взаимодействия, включает человека как элемент организации в процесс организационного и материального обмена между организацией и средой. В данной модели человек рассматривается как составная часть входа и выступает в роли ресурса организации, который она, наряду с другими ресурсами, использует в своей деятельности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Контрольная работа по деловому общению" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Контрольная работа по деловому общению - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.