Помощь в написании студенческих учебных работ

Программа курса психологии

  • Номер работы:
    3144
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.11.2003 г.
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Общая характеристика и этапы развития психологии 2
    Общее представление о психологии как науке 2
    Представления древних философов о душе. Психология познания 3
    Метод интроспекции и проблема самонаблюдения 5
    Психология как наука о поведении 7
    Неосознаваемые процессы 8
    Тема 2. Материалистическое представление о психике 10
    Психологическая теория деятельности 10
    Физиология движений и физиология активности 11
    Происхождение и развитие психики в филогенезе 14
    Общественно-историческая природа психики человека и ее формирование в онтогенезе 14
    Психофизическая проблема 16
    Тема 3. Индивидуум и личность 18
    Способности. Темперамент 18
    Характер 20
    Личность и ее формирование 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа курса психологии
    Психология как наука о поведении хочет пренебречь несколькими из действительно существующих проблем, с которыми имела дело психология как интроспективная наука. По всей вероятности, даже эти оставшиеся проблемы могут быть сформулированы таким образом, что усовершенствованные методы поведения (вместе с теми, которые еще только будут открыты) приведут к их решению.
    В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам.
    Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика - это "свойство высокоорганизованной материи". Если же иметь в виду психику человека, то к словам "высокоорганизованная материя" нужно прибавить слово "самая": ведь мозг человека - это самая высокоорганизованная материя, известная нам.
    Во-вторых, психология находится в особом положении потому, что в ней как бы сливаются объект и субъект познания.
    Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением. Вот рождается на свет человек. Сначала, пребывая в младенческом возрасте, он не осознает и не помнит себя. Однако развитие его идет быстрыми темпами. Формируются его физические и психические способности; он учится ходить, видеть, понимать, говорить. С помощью этих способностей он познает мир; начинает действовать в нем; расширяется круг его общения. И вот постепенно, из глубины детства, приходит к нему и постепенно нарастает совершенно особое ощущение - ощущение собственного "Я". Где-то в подростковом возрасте оно начинает приобретать осознанные формы. Появляются вопросы: "Кто я? Какой я?", а позже и "Зачем я?". Те психические способности и функции, которые до сих пор служили ребенку средством для освоения внешнего мира - физического и социального, обращаются на познание самого себя; они сами становятся предметом осмысления и осознания.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Программа курса психологии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Программа курса психологии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.