Помощь в написании студенческих учебных работ

Модель функционирования фирмы в рыночной среде. Основные операционные функции фирмы

  • Номер работы:
    3504
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.06.2004 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Рынок и его механизм. 5
    1.1. Преимущества и недостатки рыночного механизма. 5
    1.2. Особенности рыночной системы 11
    1.3. Принципы и признаки существования рыночной экономики 13
    2. Модель функционирования фирмы в рыночной среде 17
    2.1. Понятие организационной системы 17
    2.2. Внешняя среда организационной системы 25
    2.3. Внутренняя среда организационной системы 27
    3.Модель функционирования фирмы ООО «Уикенд» в рыночной среде. 29
    3.1. Основные операционные функции фирмы и организационная структура ООО «Уикенд» 29
    3.2. Общая характеристика предприятия 32
    3.3. Внешняя среда фирмы, анализ конкурентов и потребителей. 35
    3.4. Анализ внутренней среды фирмы, ассортиментная и ценовая политика. 38
    Заключение 42
    Список литературы 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модель функционирования фирмы в рыночной среде. Основные операционные функции фирмы
    Введение 3
    1. Рынок и его механизм 5
    1.1. Преимущества и недостатки рыночного механизма 5
    1.2. Особенности рыночной системы 11
    1.3. Принципы и признаки существования рыночной экономики 13
    2. Модель функционирования фирмы в рыночной среде 17
    2.1. Понятие организационной системы 17
    2.2. Внешняя среда организационной системы 25
    2.3. Внутренняя среда организационной системы 27
    3.Модель функционирования фирмы ООО «Уикенд» в рыночной среде. 29
    3.1. Основные операционные функции фирмы и организационная структура ООО «Уикенд» 29
    3.2. Общая характеристика предприятия 32
    3.3. Внешняя среда фирмы, анализ конкурентов и потребителей. 35
    3.4. Анализ внутренней среды фирмы, ассортиментная и ценовая политика 38
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Введение
    Что такое рынок? Существуют разные определения рынка и трактовки его содержания. В понятие рынка включают и договор купли-продажи; и сово¬купность деловых операций, осуществляемых в определенной сфере эко¬номики или в определенном месте; и состояние и развитие спроса и пред¬ложения в конкретной сфере экономики (например, говорят о снижении цен на рынке металлов или о дефиците на рынке труда); и страну — произ¬водителя данного товара (например, канадский рынок зерна); и наконец, место соединения спроса и предложения товаров, услуг и капиталов. Все эти (как и другие) определения рынка имеют право на существование, поскольку характеризуют те или иные стороны этого сложного экономи¬ческого явления.
    Первоначально рынок действительно возник и определялся как какое-либо физическое место (городская или сельская базарная площадь), где совершались акты купли-продажи товаров. В таком понимании рынок существует и сегодня, однако его роль в современной экономике незна¬чительна. По мере развития и углубления общественного разделения труда и специализации границы рынка расширялись, а вместе с ними изменя¬лись его содержание и функции.
    Несмотря на имеющиеся серьезные недостатки в развитии отечественной рыночной экономики, нельзя не признать, что преимущества рыночной системы хозяйствования неоспоримы. В условиях рыночной экономики создаются новые социально- экономические отношения. Они предопределяют формирование рынка и обслуживание процедуры купли-продажи, которые тесно связаны и направлены на обеспечение равновесия всех элементов расширенного воспроизводства.
    Актуальность темы исследования. В условиях рыночных отношений, для которых характерны свободное предпринимательство и отсутствие государственного контроля за производством и распределением изготовленной продукции актуальным является определение модели и системы функционирования фирмы.
    Цель данной работы дать характеристику рыночной модели хозяйствования, показать основные формы и модели функционирования в рыночной среде и попытаться проанализировать внешние и внутреннюю среду фирмы и дать оценку ее функционирования.
    Данная цель предполагает решение следующих задач:
    1. Изучить рыночную систему
    2. Определить модель функционирования фирмы
    3. Проанализировать основные операционные функции туристической фирмы ООО «Уикенд»
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, первая посвящена изучению рынка и рыночной среде, во второй описывается модель функционирования фирмы в рыночной среде, в третьей описаны основные операционные функции фирмы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Модель функционирования фирмы в рыночной среде. Основные операционные функции фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Модель функционирования фирмы в рыночной среде. Основные операционные функции фирмы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.