Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблемы маркетингового консультирования на российском рынке

  • Номер работы:
    3657
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.07.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    22 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
    1.1. Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий 5
    1.2. Предпосылки к применению консультирования 8
    1.3. Подходы к консультированию. Маркетинговое консультирование 11
    2. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 14
    Заключение 20
    Список литературы: 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы маркетингового консультирования на российском рынке
    Политические, социальные и экономические изменения, имея очевидные преимущества, привнесли в жизнь России и ряд суще¬ственных проблем, сопровождающих переходный период любого государства: инфляция, спад производства, финансовый кризис, без¬работица и др. Коренными причинами данных проблем в значитель¬ной степени явились недостаток опыта работы в условиях перехода к рыночной экономике, а также почти полное отсутствие знаний в области управления рыночными процессами. Одной из существен¬ных особенностей современного бизнеса является то, что с разви¬тием новых технологий (в том числе и информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль потребителя. Соревно¬вание между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель дик¬тует свои условия производителям. В результате производитель вы¬нужден непрерывно приспосабливаться как к новым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов.
    Консультирование для решения проблем предприятий и общего повышения эффективности их деятельности пользуется постоянно растущим спросом на российском рынке. Существует и предложение - сотни консультационных организаций и независимых консультантов предлагают предприятиям свои услуги.
    Подходы и методы консультирования различны, но все их объединяет одно - тотальное отсутствие у заказчика предварительной информации о консультировании. Руководители предприятий, как правило, имеют лишь отрывочные впечатления, почерпнутые из переводных публикаций и коммерческих предложений консультантов. Первые акцентированы, в основном, на теории, а если и касаются практики, то зарубежной. Вторые носят откровенно рекламный характер и не могут служить надежным источником информации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проблемы маркетингового консультирования на российском рынке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.