Помощь в написании студенческих учебных работ

Гигиенические требования предъявляются к организации учебных занятий младших школьников. Функции скелета. Внутренняя среда организма

  • Номер работы:
    8170
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2004 г.
  • Вуз:
    ВПК
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    1. Какие гигиенические требования предъявляются к организации учебных занятий младших школьников 3
    2. Каковы функции скелета 12
    3. Что составляет внутреннюю среду организма, и какова ее функция 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гигиенические требования предъявляются к организации учебных занятий младших школьников. Функции скелета. Внутренняя среда организма
    Учащиеся допускаются к трудовому обучению и трудовой деятельности в УПК и цехах базовых предприятий лишь после медосмотра, устанавливающего отсутствие у них медицинских противопоказаний к работе.
    Проведение медицинских обследований (осмотров) учащихся с целью выявления противопоказаний к профессиям, по которым осуществляется обучение на комбинате, а также лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические мероприятия, содействующие укреплению здоровья школьников, обеспечивается районным (городским) отделом здравоохранения.
    Районные (городские) санэпидстанции контролируют организацию условий и режима профессиональной подготовки школьников в УПК и цехах базовых предприятий.
    Трудовое обучение учащихся 8-10 (11) классов может быть организовано различно: а) для занятий школьников в УПК или в учебных цехах базовых предприятий выделяются специальные дни недели; б) учебные занятия в школе сочетаются в какие-то дни с трудовым обучением в УПК или учебных цехах базовых предприятий.
    В дни, специально выделенные в учебном расписании для производственного обучения, общая продолжительность трудовых занятий школьников (теоретические и практические занятия) не должна превышать для учащихся 8 - 9-х классов - 4-х часов в день; для учащихся 10 - 11-х классов - 6-ти часов в день.
    В недельном расписании занятий время трудовой деятельности учащихся должно быть постоянным в течение каждого полугодия с целью выработки у школьников динамического стереотипа деятельности, способствующего успешному овладению профессиональными навыками.
    Занятия трудом включают теоретическую подготовку и практическую работу школьников:
    а) продолжительность практической работы учащихся не должна превышать 70 - 75% времени занятий трудом;
    б) целесообразно, чтобы занятия теорией предшествовали практической работе школьников, а тема теоретических занятий была непосредственно связана с последующей практической работой учащихся;
    в) наполняемость групп во время практической работы школьников не должна превышать 15 - 20 человек.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Гигиенические требования предъявляются к организации учебных занятий младших школьников. Функции скелета. Внутренняя среда организма" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Гигиенические требования предъявляются к организации учебных занятий младших школьников. Функции скелета. Внутренняя среда организма - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.