Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические основы самопрезентации в процессе взаимодействия специалиста по сервису и туризму с потребителем

  • Номер работы:
    8184
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ 3
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические основы самопрезентации в процессе взаимодействия специалиста по сервису и туризму с потребителем
    Даже бриллиант требует особой огранки и ухода, несмотря на изначальную красоту и ценность камня. В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих.
    Власть человека над людьми зависит не только от его силы, ума и воли, но и от производимого им впечатления и его привлекательности.
    Для специалиста по сервису и туризму очень важна его внешность, так как это первое, что видит покупатель, встречаясь с ним. "По одёжке встречают", - говорит пословица, и это отнюдь не выдумка. Внешний вид делового человека играет такую же роль, как упаковка для товара. Можно привести такой пример: когда Аристотель Онассис, один из самых богатых людей своего времени, начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок, живя впроголодь, тратил на приобретение дорогих костюмов.
    Деловой человек должен заботиться о своей внешности, ведь это – скрытый комплимент окружающим. Большинство людей не разделяет понятий: заботиться о внешности и производить впечатление заботящегося. Разница такова: у одного ухоженность – подарок природы (то есть его забота незаметна), а у второго видно, что это результат его усилий.
    Многие считают, что "природная" ухоженность более привлекательна. И напрасно. Установлено, что когда человек видит, что другой ради него постарался, чтобы произвести хорошее впечатление, он воспринимает это как комплимент. Возникшие по этому поводу положительные эмоции переносятся на человека, их вызвавшего, повышают привлекательность его образа.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психологические основы самопрезентации в процессе взаимодействия специалиста по сервису и туризму с потребителем" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Психологические основы самопрезентации в процессе взаимодействия специалиста по сервису и туризму с потребителем - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.