Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные разработки рекламных объявлений и текстов. Товарный знак

  • Номер работы:
    833
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    17 стр.
  • Содержание:
    1. Основные разработки рекламных объявлений и текстов 3
    2. Товарные знаки 9
    Список литературы 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные разработки рекламных объявлений и текстов. Товарный знак
    Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:
    -заголовок;
    -подзаголовок;
    -основной текст;
    -подписи и комментарии;
    -рекламный лозунг.
    Заголовок (вместе с фотографией или иллюстрацией) привлечет к рекламе читателя, зрителя, или слушателя. Заголовок может состоять из одного, пяти или двадцати слов – если вы думаете, что фраза из двадцати слов будет очень привлекательной для клиента. Заголовок – стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.
    Чтобы при помощи заголовка прервать течение мыслей потенциального покупателя и сказать им то, что вы хотите, у вас есть всего три секунды. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию ясным по смыслу.
    Подзаголовок направлен к клиенту: сейчас, когда ваше внимание заполучено, вот что мы хотели бы вам сказать. Подзаголовок – мост между заголовком и основным текстом.
    Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. Однако подзаголовок имеется не во всякой рекламе, и не каждая реклама в нем нуждается.
    Основной текст выполняет обещания заголовка: в нем клиент находит подробности, которые должны склонить его к покупке. Большинство потребителей до основного текста так и не добираются – они теряют интерес к объявлению после прочтения заголовка, а некоторые – и еще раньше. Но те, кто «дотерпел» до самого основного текста, очень важны для вас. Именно они – самые серьезные кандидаты в клиенты.
    Используемые в рекламе фотографии и иллюстрации, подписи и комментарии могут стать наиболее результативным инструментом продажи. Подписи не только поясняют, что изображено на фотографии или иллюстрации, но также служат и другим целям. Они притягивают взгляд, предоставляя превосходным случаем для размещения в этом месте краткого, сочного текста. Поэтому содержание подписи не обязательно ограничивать простым пояснением того , что изображено на снимке . В подписи можно поместить дополнительную информацию , связанную с продажей.
    Комментарии - это, как правило, похожие на подписи фрагменты текста, при помощи линии или стрелки соединенные с элементами фотографии или иллюстрации. Они описывают определенные части какого- либо предмета или изображенной сцены. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы. В то же время подписи и комментарии - лазейка в свойственном некоторым людям неприятии рекламы. Люди обычно читают их первым делом, до того, как взяться за текст объявления.
    Рекламный лозунг - это словесный эквивалент логотипа фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия сразу же под ними. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция вашей фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов. Лозунг используется в рекламе любых типов. Особенно уместен он в радиорекламе, в которой невозможно использовать ни логотип, ни какой –либо другой элемент, идентифицирующий фирму и делающий ее отличной от других.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Основные разработки рекламных объявлений и текстов. Товарный знак" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Основные разработки рекламных объявлений и текстов. Товарный знак - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.