Помощь в написании студенческих учебных работ

Товарная и ценовая политика

  • Номер работы:
    1264
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.01.2000 г.
  • Количество страниц:
    16 стр.
  • Содержание:
    1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 3
    2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 10
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарная и ценовая политика
    Товарная политика предполагает определенный курс действий товаро¬производителя или наличие у него заранее обдуманных принципов пове¬дения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурен¬тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп¬тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие то¬варной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учи¬тывающем долговременные интересы.
    Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи¬ровать процесс обновления "товарного ассортимента, но и служит для руко¬водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального кур¬са, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из¬делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.
    Товарная политика, хотя и очень важная, но тем не менее лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созда¬нием для покупателей широких возможностей выбора должен закладывать¬ся непосредственно в производстве. Система конструирования, моделирова¬ния, дизайна, механизм стимулирования должны ориентироваться на кон¬кретного потенциального потребителя, в расчете на которого производитель должен выпускать товары.
    Разработка и осуществление товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях произ¬водства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производ¬ственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбы¬товых) в настоящее время и в перспективе.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товарная и ценовая политика" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.