Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Внешнеторговая ценовая политика компании Мерседес...."

Внешнеторговая ценовая политика компании Мерседес

  • Номер работы:
    554723
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Условия формирования ценовой политики 5
    1.2. Этапы формирования цены во внешнеторговой деятельности 6
    1.3 Классификация ценовых стратегий 8
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА КОМПАНИИ «МЕРСЕДЕС БЕНЦ» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 17
    2.1. Общая характеристика деятельности компаний 17
    2.2. Сравнительный анализ продвижения на внешнем рынке 21
    История марки 21
    2.3. Определение дистрибьютора 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внешнеторговая ценовая политика компании Мерседес
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Грамотно сформированная ценовая стратегия предприятия непосредственным образом влияет на финансовую эффективность предприятия. Ценовая политика является фундаментальным аспектом любой хозяйственной и экономической деятельности, а ценообразование, как ее неотрывная часть, одним из трех главных аспектов маркетингового дела, наравне с производством продукта и его продвижением. Цена является единственным элементом, генерирующим доход. Тем не менее другие элементы маркетинга будут способствовать снижению разброса цен и таким образом увеличивать доход и прибыль. Видов ценовой политики приблизительно столько же, сколько и разнообразных коммерческих стратегий, и каждый год маркетологи, экономисты и предприниматели придумывают что-нибудь новое.
    Предметом исследования в курсовой работе является процесс формирования ценовой стратегии крупнейшей компании - автопроизводителя «Мерседес».
    Объект исследования - ценовая политика компании Мерседес на внешнем рынке.
    Целью исследования является анализ методических подходов к формированию ценовой стратегии и проведение сравнительного анализа методов установления цены.
    ......................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Условия формирования ценовой политики
    Значение цены в рыночной экономике очень велико. Она определяет не только прибыль и рентабельность организации, но и структуру производства, воздействует на движение материальных потоков, распределение товарной массы и т. д. Грамотно построенная ценовая политика является залогом эффективности работы организации. Для этого применяют специальные методики, расчеты и формулы. Ценообразование является комплексным процессом, который будет рассмотрен далее.
    Ценообразование на предприятии и в организации преследует определенные цели. Чтобы их достичь, ставятся определенные задачи. Они решаются в ходе определенного варианта или направления поведения цены.
    Перечень задач обычно является общим для любого государства. Но он может и варьироваться. Это зависит от стадии развития экономики, типов процессов, которые в ней развиваются, и т. д. Прежде чем рассмотреть формулы ценообразование во внешней торговле, на внутреннем рынке и т. д., нужно обратить внимание на задачи этого процесса.
    В общем виде они выглядят так: Покрытие расходов производства в процессе изготовления продукции, а также ее реализации. Это позволяет обеспечить прибыль, размер которой будет достаточным для нормальной работы организации.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внешнеторговая ценовая политика компании Мерседес ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.