Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по увеличению объема дополнительных услуг предприятия (спорткомплекс Лихоборы)

  • Номер работы:
    9357
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    65 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 2
    1. Теоретическая часть 5
    1.1.Услуга спортивно оздоровительного комплекса ее структура и специфика 5
    1.2. Спортивные организации, их роль и значение в обслуге населения 10
    1.3. Политика спортивно оздоровительных комплексов в области формирования ассортимента 14
    1.4. Классификация дополнительных услуг в спортивно оздоровительных комплексах 19
    2. Аналитическая часть 22
    2.1. Общая характеристика спортивно-оздоровительный комплекс (СОК) «Лихоборы» 22
    2.2. Анализ организационной структуры предприятия 24
    2.3 Анализ потребителей СОК «Лихоборы» 28
    2.4 Анализ конкурентов 35
    2.5.Анализ услуг предоставляемых СОК «Лихоборы» 44
    2.6. Анализ дополнительных услуг 50
    2.7. Анализ ценовой политики СОК «Лихоборы» 52
    2.8. Рекламная политика СОК «Лихоборы» 59
    2.9. Вывод по аналитической части 61
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по увеличению объема дополнительных услуг предприятия (спорткомплекс Лихоборы)
    Введение
    Зарубежные СМИ не устают подчеркивать, что зажиточные люди в России помешались на здоровом образе жизни. Что только не предпринимает российская элита, чтобы чувствовать себя хорошо и выглядеть презентабельно. Вслед за ней тянется и средний класс. Такое ощущение, что вся страна только и делает, что борется с лишним весом - начиная с депутатов и бизнесменов и заканчивая простыми клерками.
    Появилась мода на здоровье, хотя надо отметить, что на Западе мода на здоровье была всегда и именно оттуда она докатилась до нас. Тренажеры, солярии, бассейны, пищевые добавки, спортивная одежда и аксессуары - все это фитнес-индустрия, оборот которой достигает сотен миллиардов долларов по всему миру.
    Родиной фитнес-бизнеса принято считать США, где он появился около 30 лет назад, когда страну потрясла волна смертей, вызванных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Именно тогда врачи предложили формулу "движение - это жизнь". Сегодня доход компаний, располагающих сетью таких залов, составляет в среднем 1 миллиард долларов. В США количество занимающихся в спорткомплексах достигает 25 миллионов человек, и, по прогнозам экспертов, оно будет расти и к 2010 году достигнет 50 миллионов человек. Правительство ряда стран вкладывает в развитие данной отрасли немалые деньги, которые идут на пропаганду здорового образа жизни и на развитие местных спорткомплексов, доступных для малообеспеченных семей.
    Повальное занятие спортом дало импульс роста компаниям, занимающимся производством спортивной одежды, тренажеров и оборудования для спорткомплексов. Объем продаж в этой области продолжает увеличиваться, например, в США у ряда крупнейших компаний в этой области валовой доход уже составил 24 миллиарда долларов.
    Конкуренция отсутствует не только среди дорогих центров, но и среди комплексов для среднего класса, эта ниша практически пуста. Некоторые спорткомплексы, завоевав богатых клиентов, начинают усиленно завоевывать средний класс, причем не только в Москве, но и в регионах.
    Сейчас большая часть спроса населения на фитнес-услуги покрывается бывшими советскими спортивно-оздоровительными комплексами, где, как правило, имеется тренажерный зал и бассейн. Иногда в них есть секции аэробики или шейпинга. Стоимость посещения таких комплексов зависит от объема услуг. Такие заведения доступнее, чем новые фитнес-центры, но время посещения здесь ограничено, а сервис оставляет желать лучшего.
    Специалисты в этой области считают, что строить спорткомплексы для массового потребителя сегодня выгодно, в Петербурге средний фитнес-клуб окупается за 2-3 года, а в Москве - за 1-2. Если в центре оздоровительных учреждений уже достаточно, то спальные районы пока ими не охвачены.
    Актуальность выбранной темы объясняется сверхвостребованностью подобных услуг и превышением спроса над предложением. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму – по московским расценкам, от 500 до 800 долларов на квадратный метр клубной площади. Однако достаточно высокий уровень конкуренции породил тенденцию расширения предоставляемых дополнительных услуг для посетителей спортивных комплексов.
    Цель дипломной работы: разработать мероприятия по увеличению объема дополнительных услуг спорткомплексов.
    Достижение цели подразумевает решение ряда взаимосвязанных задач:
     охарактеризовать основные тенденции отрасли спортивных услуг и проанализировать современное состояние отрасли;
     описать основные направления развития дополнительных услуг спорткомплексов;
     Дать комплексный анализ деятельности СОК «Лихоборы»;
     Предложить мероприятия по увеличению объема дополнительных услуг;
    Объект исследования: система хозяйственных отношений СОК «Лихоборы»
    Дипломный проект состоит из: введения, 4-частей, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проект мероприятий по увеличению объема дополнительных услуг предприятия (спорткомплекс Лихоборы)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Проект мероприятий по увеличению объема дополнительных услуг предприятия (спорткомплекс Лихоборы) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.