Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама в социально-культурной сфере

  • Номер работы:
    9756
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.03.2005 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    14 стр.
  • Содержание:
    1. Связь с общественностью в социально культурном сервисе и туризме 2
    2. Факторы, влияющие на восприятие рекламной информации 3
    3. Особенности рекламных сообщений гостиничного хозяйства для печати, радио, телевидения 5
    4. Коммерческая пропаганда в маркетинговых коммуникациях 7
    5. Товарный знак и его функции на предприятиях социально культурного сервиса и туризма 8
    6. Критерии выбора рекламного агентства в социально культурном сервисе и туризме 9
    7. Достоинства и недостатки каждого из оценочного метода рекламы 11
    Список использованной литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в социально-культурной сфере
    Связи с общественностью помогают организации налаживать эффективные коммуникации и эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией. PR представляет собой смену управления связями с общественностью. Предмет PR – коммуникации (обмен информацией).
    Главный инструмент общественных отношений в продвижении в социально культурном сервисе и турпродукта – информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных событиях и др.
    Функции PR:
    • Формирование индивидуальности предприятия в социально культурном сервисе и туризме;
    • Обеспечение взаимопонимания и взаимодействия между предприятиями социально культурного сервиса и туризма и общественностью;
    • Преодоление кризисных ситуаций во взаимоотношениях предприятий социально культурного сервиса и туризма с общественностью;
    • Все это формирует благоприятное отношение общественности к предприятию социально культурного сервиса и туризма;
    • Создание и поддержка позитивного имиджа предприятия за счет:
    - зеркального имиджа (представление руководителя о характере имиджа своего предприятия).
    - реальный имидж.
    Цель PR:
    • позицирование объекта – создание и поддержка понятного клиентам образа;
    • повышение имиджа предприятия социально культурного сервиса и туризма;
    • “отстройка” от конкурентов (формирование положительных стереотипов собственного предприятия на фоне конкурентов);
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Реклама в социально-культурной сфере" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Реклама в социально-культурной сфере - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.