Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе...."

Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

  • Номер работы:
    114639
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия труда и социальных отношения
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности современного предприятия 5
    1.1 Понятие и виды рекламы 5
    1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 7
    1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании 10
    Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО ресторан «Звенигород» 14
    2.1 Краткая характеристика ресторана «Звенигород» 14
    2.2 Рекламные методы, используемые рестораном 24
    2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 27
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 31
    Заключение 39
    Список литературы: 41
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
    Введение
    Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
    Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи¬ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
    На сегодняшний день реклама услуг российских предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма является, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих ресторанами четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы работы.
    Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.
    Основная цель управления бизнесом — увеличение прибыли, повышение эффективности деятельности, достижение устойчивости организации на рынке. В процессе деятельности осуществляется поиск средств, возможностей и резервов улучшения работы организации, повышения конкурентоспособности, улучшения финансового состояния и результатов, оптимизации планирования
    Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности в социально-культурном сервисе на примере ООО ресторан «Звенигород». Поставленная цель полагает решение следующих задач:
     рассмотреть понятие и виды рекламы;
     охарактеризовать влияние рекламы на потребительский спрос;
     проанализировать основные аспекты разработки рекламной кампании;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия - ресторана «Звенигород»;
     проанализировать рекламные методы, используемые рестораном;
     дать оценку эффективности рекламной деятельности;
     разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
    Объектом исследования является ООО ресторан «Звенигород», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг в общественного питания и досуга.
    Предметом исследования выступает рекламная деятельность ООО ресторан «Звенигород».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.