Помощь в написании студенческих учебных работ

Жизненный цикл организаций

  • Номер работы:
    131068
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.10.2009
  • Куда сдавалась:
    МГУПИ
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Теория о жизненном цикле организации 5
    1.1 Понятие и сущность жизненного цикла 5
    1.2 Этапы жизненного цикла организации 6
    1.2.1 Этап предпринимательства 6
    1.2.2 Стадия развития. Этап коллегиальности 8
    1.2.3 Стадия зрелости. Этап формализации деятельности 9
    1.2.4 Этап реструктуризации 10
    1.2.5 Стадия старости. Этап спада. 10
    1.3 Механизм управления организацией по стадиям ее жизненного цикла и направления его совершенствования 11
    2 Анализ жизненного цикла организации на примере ООО «Тензор» 21
    2.1 Основные этапы жизненного цикла ООО «Тензор» 21
    2.2 Анализ поведения ООО «Тензор» на стадии зрелости 24
    2.3 Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Тензор» 31
    Заключение 39
    Список литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Тема «Жизненный цикл организации» актуальна, так как в последние 5-6 лет российские компании демонстрируют высокие темпы развития. Этот рост идет не только в количественном отношении (объемы продаж и темпы освоения новых рынков, рост стоимости акций и прибыли акционеров), но и в качественном: ведущие корпорации страны становятся важными субъектами международной и внутренней экономики, решают сложные и ответственные задачи социальной, научной, образовательной, духовной и других сфер общественной жизни. Современные российские компании обнаружили высокую динамику развития и легко предвидеть, что в условиях глобализации этот процесс будет развиваться и дальше.
    Универсальный характер носит возрастающее участие и воздействие компании на политические и социальные процессы. Последствия такого воздействия не всегда позитивны, но в любом случае вызывают широкий общественный резонанс. Поэтому понятен интерес как со стороны предпринимательских, так и со стороны правительственных кругов, а также широкой общественности (представленной, в том числе, и многочисленными акционерами компаний) к проблемам и перспективам как корпоративного сектора экономики в целом, так и отдельных корпораций в частности.
    1 Теория о жизненном цикле организации

    1.1 Понятие и сущность жизненного цикла

    Рост фирмы на рынке сопряжен с изменением ее организационных состояний, называемых стадиями жизненного цикла организации. Применительно к организационному развитию оригинальные модели жизненного цикла организации были предложены Л. Грейнером и И. Адизесом.
    Суть этих моделей состоит в том, что функционирование (жизнедеятельность) предприятия представляет собой последовательность сменяющих друг друга этапов, которые имеют определенные характеристики. Можно выделить два уровня рассмотрения подобной этапности.
    Периоды, проживаемые фирмой в рамках однотипных ценностных установок и фиксирующие, в первую очередь, специфику управленческих задач в определенный период функционирования организации мы будем называть стадиями; периоды, в которых организация принципиально изменяет внутренние ценности и ориентации, - этапами или циклами развития.
    Заключение

    Таким образом, в жизненном цикле организации отчетливо выделяются пять этапов:
    I. Предпринимательский этап — период становления организации, осознания своих целей, творческого подъема (цели двусмыслены, высокий творческий подъем).
    II. Этап коллегиальности — период быстрого роста организации, осознание своей миссии и формирование стратегии развития (неформальные коммуникации и структура, высокие обязательства).
    III. Этап формализации деятельности — период стабилизации роста (развития) (формализация ролей, стабилизация структуры, акцент на эффективность).
    IV. Этап реструктуризации — период замедления роста и структурных изменений, дифференциация товаров (рынков), предвидение новых потребностей (стремление к комплексности, децентрализация, диверсифицирование рынков).
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.10.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.