Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические аспекты формирования персональных брендов

  • Номер работы:
    132298
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.12.2009
  • Куда сдавалась:
    РУДН(Российский Университет Дружбы Народов)
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ 5
    1.1 Сущность маркетинга и его основные принципы 5
    1.2 Формирование бренда и основные особенности данного процесса 11
    1.3 Этапы создания брэнда 13
    1.4 Психологические аспекты брэндирования 15
    2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЭНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 21
    2.1 Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн» 21
    2.2 Психологические аспекты формирования брэндов компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» 24
    2.3 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн» 27
    2.4 SWOT-анализ фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн» 27
    2.5 Портфельный анализ деятельности организации 32
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 34
    3.1 Рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности в целом 34
    3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44

  • Выдержка из работы:
    Цель данной работы – изучить особенности психологических аспектов формирования персональных брэндов.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • выявление сущности и основных особенностей маркетинговой деятельности;
    • определение сущности и необходимости формирования брэндового товара;
    • выявление психологических аспектов формирования персональных брэндов;
    • рассмотрение особенностей формирования брэнда на примере компании;
    • выявление психологических аспектов брэндинга на примере компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»;
    • разработка путей совершенисвования деятельности компании.
    Объектом изучения в данной работе можно считать психологические аспекты формирование брэнда, предметом – формирование брэнда на примере.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.