Помощь в написании студенческих учебных работ

Логистика и маркетинг

  • Номер работы:
    135714
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.12.2009
  • Куда сдавалась:
    МГПУ
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Взаимосвязь логистики и маркетинга 3
    Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Список использованной литературы 21

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Сутью спора о взаимосвязи логистики и маркетинга часто стоит во-прос: кто важнее в компании - логистика или маркетинг? Ни одна сторона в этом споре не вышла победителем. Спор зашел в тупик. В этой ситуации имеет смысл рассмотреть столкновение интересов двух функциональных от-делений компании и определить, каким образом они должны взаимодейство-вать и влиять друг на друга.
    Удовлетворять потребности клиентов является целью любой производ-ственной или торговой системы. Маркетинг и логистика являются неотъем-лемыми частями этой системы.
    По определению, логистика обеспечивает продвижение товара к по-требителю, маркетинг же определяет возникший спрос на товар. Таким об-разом обе функции, и логистика и маркетинг, работают на «одного хозяина», т.е. обеспечивают единый процесс. Следовательно, чтобы обеспечить успех фирме, эти функции должны правильно и успешно взаимодействовать на всем пути продвижения товара.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод о том, что ло-гистика и маркетинг представляют собой две равноправные экономических концепции с едиными конечными целями, с единым полем функционального приложения, но различными инструментами и предметом интересов. Боль-шие хозяйственные структуры, которые широко и многогранно используют в своей деятельности маркетинговую концепцию, в любом случае рано или поздно будут вынуждены создать соответствующую систему логистики. За-тем ее в дальнейшем усовершенствовать с целью повышения качества ло-гистических процессов и повышения уровня их взаимодействия и интегра-ции с другими управленческими функциями.
    По отношению к маркетингу, логистика позволяет более успешно ко-ординировать и взаимоувязывать различные факторы производственно-отраслевого диапазона с любой амплитудой территориального охвата в усло-виях динамичности социально-экономической сферы.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.