Скачать пример (образец) контрольной на тему "Логистика и маркетинг...."

Логистика и маркетинг

  • Номер работы:
    83422
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Логистика в маркетинговой стратегии фирмы 4
    1.1. Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 4
    1.2. Схема планирования жизненного цикла продукта 6
    1.3. Взаимосвязь логистики и маркетинга 11
    2. Логистика и маркетинг: проблемы взаимодействия 16
    Заключение 23
    Список использованных источников 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логистика и маркетинг
    Логистика - это новейшее направление науки о производстве, потреблении, транспорте, маркетинге. Большое значение изучению логистики придают за рубежом. В Швейцарии более 15 лет существует Европейский центр по логистике. В США более 75 процентов фирм в своей практической деятельности успешно используют приемы логистики. В современных условиях перехода от централизованной плановой системы организации народного хозяйства к рыночной экономике, когда единый Советский Союз распался на несколько суверенных государств, когда вследствие этого разорвались многие технологические и экономические связи, принципы логистики приобретают особое значение. Восстановление связей, формирование единого экономического пространства, единой транспортной, энергетической, информационной систем должно производиться только с учетом логистических принципов. Развитие логистики в Украине требует широкой пропаганды ее методов среди научных работников и производственников. Особенно в такой благоприятной для внедрения принципов логистики среде, как строительство, транспорт - важнейших составных частях инфраструктуры народного хозяйства страны.
    Основными принципами логистики являются: моделирование, системный анализ, и обратные связи. Логистика рассматривает системы в общем, вбирая в себя в качестве подсистем планирование, прогнозирование производства, материально-техническое снабжение, сбыт и распределение продукции, основанные на глубоком изучении рынка. В качестве обратных связей в логистике рассматривается спрос потребителя. В качестве критерия - минимальные затраты материальных и трудовых ресурсов на удовлетворение этого спроса. Понятием, позволяющим интегрировать все элементы логистической системы в единый, четко функционирующий механизм, является материальный поток, под которым следует понимать соединение и связи всех процессов и операций при добыче, обработке и переработке, складировании, транспортировке, распределении грузопотоков в сфере материального производства.
    Логистика - это уникальная сфера творчества для стратегической ориентации развития производства, непрерывно корректируемая спросом потребителя. Стратегическая ориентация в логистике генерирует цепочку технических планов, при этом в оперативных планах реализуется ориентация на процессы сбыта и распределения с приоритетом не на отрасли экономики, а регионы, что соответствует общим тенденциям децентрализации управления. Логистические системы функционируют в условиях неопределенности внешней среды, для них характерны случайные процессы, необходимость принятия решений в условиях недостатка или отсутствия необходимой информации. Это требует от логистических систем высокой адаптационной способности к непрерывно меняющимся условиям функционирования. С точки зрения менеджера и бизнесмена логистика - это организация планирования и управления целенаправленной подготовкой и целесообразным использованием средств и услуг, необходимых для решения определенных задач. Логистическая система функционирует циклически. Производственно-технологический цикл замыкается спросом, который определяет целесообразность дальнейшего функционирования системы без изменений или ее реорганизации, с перестройкой на выпуск другой продукции.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логистика и маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.