Помощь в написании студенческих учебных работ

Возможности применения комического в воспитательной работе студентов колледжа (учащихся училищ, школ)

  • Номер работы:
    138773
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2009
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение 2
    Глава I. Актуальность изучения комического в педагогике 4
    1. 1. Комическое как эстетическая категория 4
    1. 2. Значимость юмора в человеческом общении 6
    1. 3. Проблема изучения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися в трудах ученых 9
    Глава II. Применение комического в воспитательной работе 11
    2. 1. Юмор в работе педагога 11
    2. 2. Функции юмора в педагогической деятельности 13
    2. 3. Юмор как специфический прием воспитательного взаимодействия 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы и источники 23

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы исследования связана с обращением образования к личности, к ценностям её духовного мира. С гуманистических позиций образо-вание рассматривается как творческий акт, назначение которого – выявление культурной сущности человека. Основным механизмом процесса гуманизации образования является собственная активность личности обучаемого, включен-ной в образовательный процесс в качестве его субъекта.
    Современная школа нуждается в учителе высокой профессиональной ква-лификации, обладающем незаурядными интеллектуальными и коммуникатив-ными качествами, способном критически мыслить и творчески подходить к ре-шению стоящих перед ним задач.
    Глава II. Применение комического в воспитательной работе
    2. 1. Юмор в работе педагога
    Юмор (англ.) - веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подме-чать и резко, но безобидно выставлять странности нравов или обычаев; удаль, разгул иронии.
    Среди характерологических особенностей личности хорошего учителя, помимо эмпатии (способности сопереживать), доброжелательности и дру-гих эмоциональных черт характера, обычно выделяют оптимизм, веселость и юмор.
    Рассматривая юмор как эмоциональную черту характера можно выде-лить
    Разновидности юмора :
    - остроумие, являющееся природным даром;
    - чувство юмора, которое стоит в ряду других человеческих чувств (мож-но развивать в себе).
    Педагог, обладающий чувством юмора, сохраняет дружелюбие по отно-шению к объекту юмора, который как бы подвергается своеобразной эмо-циональной критике.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.