Помощь в написании студенческих учебных работ

Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития огранизации в условиях рынка

  • Номер работы:
    138853
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2009
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Миссия и стратегия развития организации в рыночных условиях 5
    1.1. Взаимосвязь разработки миссии и стратегии развития организации 5
    1.2. Трудности при разработки миссии и стратегии организации 12
    Глава 2. Анализ миссии и стратегии развития ОАО «Красный октябрь» в условиях рынка 16
    1.1. Характеристика ОАО «Красный Октябрь» 16
    1.2. Опыт разработки и внедрения миссии ОАО «Красный Октябрь» 17
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Приложения 26

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Несмотря на то, что концепция стратегического развития организации существует давно, и к рассмотрению данного вопроса обращались многие зарубежные и российские авторы, большинство российских организаций пока не осознает значение стратегического управления для долгосрочного функционирования организаций в конкурентной среде.
    В тоже время, разработка миссии является также чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Актуальность выбора темы курсовой работы предопределили следующие факторы: ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления в целом.
    Глава 1. Миссия и стратегия развития организации в рыночных условиях
    1.1. Взаимосвязь разработки миссии и стратегии развития организации

    Не существует стратегии развития организации, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии развития организации для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии развития организации в условиях рынка .
    Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия. Именно миссия организации задает основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии. К сожалению, большинство существующих фирм не только не имеют своей миссии, но даже и не знают, что она под собой подразумевает.Вместе с тем, следует отметить, что прежде чем разрабатывать стратегию любой фирмы, необходимо определить предназначение данной фирмы, сформулировать роль и место фирмы на рынке, сферу ее деятельности, а также перечень тех товаров и услуг, которые она собирается предоставлять или уже предоставляет .
    Заключение

    В период экономического кризиса, который характеризуется неопределённостью состояния финансового рынка и невозможностью что-либо предсказать с достаточной степенью вероятности, разработать миссию и дальнейшую стратегию развития компании непросто. В данных условиях сложно делать прогнозы и что-либо планировать. Но как бы ни складывались события на рынке, вопросам стратегии развития необходимо уделять должное внимание, так как от правильно выбранной стратегии зависит только дальнейшее развитие бизнеса, но и его выживание в условиях кризиса
    Среди первых шагов, которые должны быть сделаны для создания стратегии развития компании, можно выделить тщательный анализ макроэкономических процессов. В условиях кризиса рынка следует заложить в стратегию компании возможность диверсификации бизнеса, поскольку падение одного сегмента рынка может компенсироваться ростом другого. Эффективность выработки стратегии развития компании зависит и от степени информированности о том, каким возможностями располагают конкуренты. Конкурентный анализ даёт базу для разработки плана мероприятий, направленных на финансовую устойчивость бизнеса. В рамках стратегического развития компании необходимо предусмотреть развитие бизнеса по оптимистическому, пессимистическому и реалистическому сценариям. После определения ключевых направлений стратегии необходимо произвести анализ существующих и возможных рисков.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития огранизации в условиях рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.