Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии...."

Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка.

  • Номер работы:
    102302
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2008 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1 Бизнес-стратегии организации 5
    1.1 Стратегический менеджмент и стратегическое управление фирмы 5
    1.2 Миссия организации, ее значение 12
    1.3 Основные стратегии фирмы на рынке 14
    1.4 Управление реализацией стратегии 18
    2 Бизнес-план компании «Трэвел-СПб» 20
    2.1 Разработка стратегического плана деятельности компании «Трэвел- СПб» и других туристических фирм 20
    2.2 Формирование организационной структуры управления компании «Трэвел-СПб» 33
    3 Разработка тактики внедрения продукции на рынок 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка.
    Введение


    В слове «стратегия» нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения.
    Существует несколько взглядов на то, какой должна быть стратегия. Например должно ли это быть только общее виденье, или в ней должен делаться упор на финансовые показатели. В этом разделе содержатся:
    • описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.);
    • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы;
    • статьи, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам стратегического планирования.
    В данной работе будет рассмотрен стратегический план туристической компании «Трэвел».
    В последние десятилетия в большинстве развитых стран возрастающими темпами развивается сфера услуг, превышая рост промышленного производства1.
    В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей и по темпам своего роста опережает многие другие отрасли, в том числе и производственные2.
    В 2005 году число прибытий иностранных туристов в Москву может достигло около 11 млн. человек, сумма прибыли при этом достигла 3 млрд. долларов.
    К вопросу выработки миссии организации обращались многие авторы, по большей части зарубежные. Но, к сожалению, практически не существует работ, полностью посвященных такой важной составляющей стратегического управления фирмой, как миссия. В большинстве литературы по менеджменту миссии отводится небольшой параграф, где кратко объясняется, что она собой представляет и для чего необходима, мне представляется, что этого недостаточно. Попробуем обобщить уже существующие подходы.
    Большое значение миссии организации придавал Питер Друкер.
    Целью курсовой работы выработка практических навыков в области проектирования структур управления туристской организации.
    Основные задачи работы:
    • развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-справочной, методической документацией и иной учебной литературой в области управления;
    • приобретение навыков использования современных методов и инструментов менеджмента при проектировании организационной структуры туристского предприятия;
    • разработка стратегического плана деятельности компании «Трэвел-СПб»;
    • формирование организационной структуры управления компании и т.д.


Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.