Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка стратегий ценообразования для новых товаров и услуг на примере ЗАО "Оконная Мануфактура"

  • Номер работы:
    145285
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии ценообразования 6
    1.1 Сущность цен 6
    1.2 Ценовая политика как элемент стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение ценовой стратегии предприятия 19
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО "Оконная Мануфактура" 28
    2.1 Общая характеристика компании 28
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 30
    2.2.1 Анализ структуры капитала и имущества предприятия 30
    2.2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 32
    2.2.3 Анализ деловой активности 37
    2.2.4 Анализ финансовой устойчивости 40
    2.2.5 Анализ прибыли и рентабельности 42
    2.3 Ситуационный анализ 45
    2.3.1 PEST-анализ 45
    2.3.2 SWOT-анализ 47
    2.3.3 Анализ конкурентов 50
    Глава 3. Разработка стратегии ценообразования на новый товар компании ЗАО "Оконная Мануфактура" 53
    3.1 Анализ механизма ценообразования на предприятии 53
    3.2 Выбор рационального метода ценообразования 55
    3.3 Совершенствование ценовой тактики предприятия 57
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложение 1 66
    Приложение 2 68
    Приложение 3 70
    Приложение 4 71

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО "Оконная Мануфактура"

    2.1 Общая характеристика компании

    ЗАО «Мануфактрура» производит и устанавливает пластиковые окна в квартирах и домах более 10 лет.
    За весь период работы активно развивалась дилерская сеть и частные продажи, что влекло за собой постоянное увеличение объема изготавливаемой продукции. Учитывая постоянный прирост заказов необходимо было приобретать более новое, высококачественное и современное оборудование. Данное оборудование позволило меньшим количеством рабочего персонала выпускать большее количество качественной продукции.
    Глава 3. Разработка стратегии ценообразования на новый товар компании ЗАО "Оконная Мануфактура"


    3.1 Анализ механизма ценообразования на предприятии

    Существуют различные способы формирования цен на товары и услуги. ЗАО «Оконная мануфактура» использует затратный метод ценообразования, основанный преимущественно на учете издержек производства и реализации продукции, т.е. все затраты, подтвержденные бухгалтерскими документами, включаются в себестоимость. Себестоимость услуг и продукции в ЗАО «Оконная мануфактура» - это выраженные в денежной форме затраты на их производство и реализацию.
    Установление цены производится следующим образом: к полной себестоимости прибавляется размер прибыли равный 15% от величины себестоимости (так называемый метод «издержки плюс прибыль»). Далее на увеличение или уменьшение рассчитанной таким образом цены влияют ряд факторов: спрос на услугу и продукцию (если услуга и продукция пользуются малым спросом - скидка 5-10%), цены конкурентов, а также платежеспособность населения.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.