Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие словесного творчества дошкольников через художественную литературу

  • Номер работы:
    146924
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Кинешемский Педагогический Колледж
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Роль обучения дошкольников творческому рассказыванию 6
    2. Методика обучения детей творческому рассказыванию 13
    3. Педагогические условия, необходимые для обучения детей творческому рассказыванию 16
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Введение
    В современных условиях развития общества и модернизации образования особую актуальность приобретают проблемы формирования у детей способностей, позволяющих им в дальнейшем самостоятельно пополнять и корректировать свои знания, ориентироваться в потоке информации, приспосабливать свои возможности к потребностям производства и общества. Начальные старты становления и развития творческой, деятельной, эрудированной, компетентной личности - в дошкольном детстве, и поэтому цель дошкольного образования - обеспечить эти старты. Именно в дошкольном детстве, начиная с раннего возраста, закладываются основы духовного развития человека, начала формирования его эстетического сознания, художественной культуры. Важное значение имеют содержание и формы детской деятельности и их обогащение, так как у ребенка дошкольного возраста появляется потребность в творческой деятельности.
    3. Педагогичес¬кие условия, необходимые для обучения детей творческому рассказыванию
    Знание особенностей формирования детского словес¬ного творчества дает возможность определить педагогичес¬кие условия, необходимые для обучения детей творческо¬му рассказыванию.
    В основе творческого рассказывания лежит процесс переработки и комбинирования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых образов, действий, ситуаций, не имевших ранее места в непосредственном восприятии. Един¬ственным источником комбинаторной деятельности воображения явля¬ется окружающий мир. Поэтому творческая деятельность находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия представлений, жиз¬ненного опыта, дающих материал для фантазии [1].

Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.