Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование системы качества подготовки специалистов индустрии гостеприимства

  • Номер работы:
    147262
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    РМАТ (Российская международная академия туризма)
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 11
    1.1 Роль персонала в гостиничном обслуживании 11
    1.2 Управление персоналом в российской и международной гостиничной индустрии 19
    1.3 Подготовка кадров в индустрии гостеприимства 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОСТАНКИНО» 37
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 37
    2.2 Исследование системы подготовки кадров гостиницы 43
    2.3 Выявление проблем подготовки кадров в гостинице «Останкино» 51
    ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ «ОСТАНКИНО» 57
    3.1 Разработка программы подготовки и переподготовки кадров гостиницы 57
    3.2 Повышение качества подготовки специалистов гостиницы через внедрение Стандартов качественного обслуживания 68
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОСТАНКИНО»
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия


    Гостиница «Останкино» расположена в живописном районе Москвы, связанном с родом графов Шереметьевых. Территория гостинцы вклинива-ется в Главный Ботанический сад РАН и утопает в зелени и цветах. С гости-ницей соседствует территория Тимирязевской академии. Поблизости нахо-дится Останкинская телебашня и Музей-усадьба Останкино.
    Гостиница входит в состав Московского Городского Объединения Гос-тиниц Мосгорисполкома.
    Гостиница располагает 938 номерами (1727 мест) в трех отдельно стоящих пятиэтажных корпусах. Аттестационная комиссия присвоила ей ка-тегорию «2 звезды».
    Гостиница «Останкино» - с 1992 года - муниципальное предприятие, с 2000 года - открытое акционерное общество.
    Руководствуясь «Положением о критериях классификации гостиниц» аттестационной комиссией гостинице «Останкино» была присвоена катего-рия «две звезды», что в целом соответствует качеству обслуживания прожи-вающих.
    ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ «ОСТАНКИНО»

    3.1 Разработка программы подготовки и переподготовки кадров гостиницы


    Программа подготовки кадров должна исходить из признания того, что вопросы подготовки, пе¬реподготовки и повышения квалификации сотрудни-ков являются при¬оритетными в стратегических планах предприятия.
    Приоритетность этого направления обусловлена значительным по¬вышением роли профессионального мастерства в процессе разработки и опера-тивного внедрения новых бизнес-технологий и услуг.
    Главной целью программы должно стать создание жизнеспособной и стройной системы обучения персонала, способной обеспечить гибкое соот-ветствие профессиональных знаний и практических навыков сотруд¬ников в по-стоянно изменяющейся и усложняющейся ситуации на рынке.
    Эта система также должна свести к минимуму (а в своем конечном ито-ге — к практически полному исключению) профессиональные ошибки и про-счеты сотрудников и тем самым впрямую воздейство¬вать на укрепление эко-номической стабильности и способствовать даль¬нейшему росту финансового благополучия предприятия.
    Реализация программы окажет также существенное влияние на всю кад-ровую политику «Останкино» и, в частности, при определении при¬оритетов в процессе формирования резерва на выдвижение по результа¬там оценки персо-нала (аттестации персонала).
    Непосредственная организационная работа должна быть возложена на службу пер¬сонала.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.