Помощь в написании студенческих учебных работ

Система классификации гостиничных предприятий. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий. Морские и речные перевозки в индустрии гостеприимства. Рыночный механизм

  • Номер работы:
    11113
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:
    1. Система классификации гостиничных предприятий 3
    2. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий 9
    3. Морские и речные перевозки в индустрии гостеприимства 11
    4. Рыночный механизм, его основные элементы 16
    Список литературы: 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система классификации гостиничных предприятий. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий. Морские и речные перевозки в индустрии гостеприимства. Рыночный механизм
    Крупной отраслью услуг является гостиничное хозяйство. Его анализ позволяет установить те перемены, которые со¬вершаются в сфере услуг. К гостиничному хозяйству обыч¬но относят гостиницы, общежития для приезжих, мотели, кемпинги.
    Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Туризм представляет совокупность услуг, которые реально могут быть опробованы только в момент их потребления и которые в отличие от промышленных продуктов не могут воспроизводиться систематически. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.
    Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
    Проблемы гостиничного хозяйства (управление, финансирование, дизайн) являются основными для экономического анализа туризма. Экономический анализ гостиничного сектора, в свою очередь, основан на анализе эффективности вложенных инвестиций.
    Качество мест проживания и обслуживания клиентов обеспечивается персоналом, а его эффективная деятельность является определяющей для успехов международного туризма. С приходом массового туризма было создано много разновидностей ночлега. Они различны в разных странах даже в пределах одного региона. Например, во Франции - одном из главных туристских центров мира - широкий спектр названий жилья можно объединить в три группы:
     гостиницы, которые имеют градацию от одной до четырех звезд - люкс;
     лагеря и дома отдыха с градацией от одной до четырех звезд;
     жилье типа «жит де франс», расположенное в небольших деревнях или возле них и представляющее маленький коттедж, деревенский дом, помещение в доме или часть усадьбы.
    В другой европейской стране с давними традициями гостиничного бизнеса - Швейцарии - предлагается жилье в 2600 отелях ассоциации отелей Швейцарии, в помещениях квартирного типа, 450 лагерях, в домах отдыха и молодежных общежитиях для лиц моложе 25 лет, оздоровительных центрах, клиниках, климатических курортах.
    В Великобритании предлагаются следующие места проживания:
     гостиницы, мотели, гостевые дома или дома в деревнях, которые классифицируются по системе «корон» от одной до пяти в зависимости от предлагаемых услуг и их качества;
     дома отдыха, включая коттеджи, бунгала, помещения квартирного типа, классифицированные по системам «ключей» от одного до пяти.
     Гостиницы стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) классифицируются по системе Бенилюкс Отел Классификэйшн (Benelux Hotel Classification). Согласно этой системе от одной до пяти звезд присуждаются следующим средствам размещения:
     отель-кафе-ресторан - учреждение, которое построено и приспособлено для жилья, но где также функционируют кафе, ресторан или и то, и другое;
     мотель - учреждение, объединяющее вместе отель, кафе и ресторан, расположенные вблизи автомобильных дорог и обслуживающие туристов, путешествующих автомобильным транспортом;
     отель-ресторан - учреждение, приспособленное для жилья, и где функционирует ресторан;
     отель-гарни - учреждение, предоставляющее жилье, в котором обеспечивают только койкой и завтраком;
     аппартамент-отель - учреждение, предоставляющее жилье в квартире, студии или других аналогичных помещениях.
    Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Система классификации гостиничных предприятий. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий. Морские и речные перевозки в индустрии гостеприимства. Рыночный механизм" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Система классификации гостиничных предприятий. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий. Морские и речные перевозки в индустрии гостеприимства. Рыночный механизм - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.