Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности восприятия социальной рекламы

  • Номер работы:
    147435
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Московский Гуманитарный Университет
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Социальная реклама как элемент гражданского общества 9
    1.1. Социальная реклама: особенности и проблемы 9
    1.2. Функции социальной рекламы как общественного института 14
    1.3. Теоретические подходы к организации и изучению эффективности рекламной коммуникации 19
    Глава 2. Особенности взаимодействия участников рекламной коммуникации 24
    2.1. Специфика восприятия социальной рекламы объектом 24
    2.2. Особенности воздействия субъекта социальной рекламы 28
    Глава 3. Эмпирическое изучение коммуникационной эффективности социальной рекламы 33
    3.1. Выбор и обоснование методов исследования 33
    3.2. Описание результатов исследования особенностей восприятия социальной рекламы 34
    3.3. Определение перспективных направлений совершенствования рекламной коммуникации 41
    Заключение 52
    Список литературы 56


  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Особенности взаимодействия участников рекламной коммуникации
    2.1. Специфика восприятия социальной рекламы объектом

    Российское общество многомерное, многонациональное и межконфессиональное. Это обусловливает и ряд проблем, решение которых не представляется возможным без комплексного социологического подхода, основанного на профессионально выстроенной социальной работе, включающей в себя в качестве неотъемлемого элемента – социальную рекламу.
    Социальная реклама, как и любая другая, не будет эффективной, если не "найдет" свою целевую аудиторию. При разработке любой концепции рекламного сообщения, наравне с основательными маркетинговыми исследованиями, необходимо проведение ряда социологических исследований, которые позволяют анализировать целевую аудиторию, конкретизируя ее и вычленяя из "общей массы".
    Глава 3. Эмпирическое изучение коммуникационной эффективности социальной рекламы
    3.1. Выбор и обоснование методов исследования

    Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму которой происходит восприятие субъектом мира, других, самого себя.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.