Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности восприятия социальной рекламы

  • Номер работы:
    149269
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Московский Гумманитарный Университет (МосГУ)
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретико-практические основы «социальной рекламы» 5
    1.1. Общая характеристика «социальной рекламы» 5
    1.2. Функции социальной рекламы 9
    1.3.Эффективность восприятия социальной рекламы 11
    1.4. Ошибки в социальной рекламе 17
    Глава 2. Анализ восприятия социальной рекламы 19
    2.1.Особенности обработки и восприятия потребителем рекламной информации 19
    2.2.Процесс воздействия и восприятия рекламы 24
    2.3.Социальные установки в восприятии социальной рекламы 28
    2.4. Методы воздействия социальной рекламы на потребителя 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Социальная реклама как важный инструмент государственной политики становится все более востребованной как на телевидении, так и в сети Интернет. Социальную рекламу можно встретить на улицах города, в метро: «Любовь к родине начинается с семьи» Ф.Бэкон (метро г. Москвы, ст. Фрунзенская), зелень городу к лицу (метро г. Москвы, ст. Фрунзенская), защити свой бизнес (билборд, г. Москва) и др. По телевидению нас пытаются предостеречь от необдуманных поступков: вклады до 700000 рублей застрахованы государством. Проходят фестивали социальной рекламы, где рекламные агентства и все желающие могут создавать рекламные шедевры социальной тематики. Однако в целом она занимает сравнительно небольшое место среди всего рекламного пространства, переполненного коммерческой рекламой, это при том, что социальная реклама имеет солидную историю как в России, так и в Европе и США. В СССР она появилась в начале XX века на плакатах К. Коровина, Л. Пастернака, Д. Моора. Такая реклама служила популяризации Красной армии, большевистской власти. Затем социальная реклама стала поддерживать мифологему сталинского режима, служила военным, антифашистским целям. Лишь с 50-х годов XX века она становится все менее политизированной и обращается к проблемам общества. Так, появляются плакаты «Не болтай!», «Кормите ребенка грудью». Современная социальная реклама уже практически полностью освободилась от прямых политических наслоений и обратилась к личной сфере человека, его отношениям с природой и с миром.
    Глава 2. Анализ восприятия социальной рекламы

    2.1.Особенности обработки и восприятия потребителем рекламной информации

    Общепринятой в рекламной практике моделью, характеризующей взаимодействие рекламы с ее потребителем, является формула AIDA. Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом: attention (внимание), interest (интерес), desire (желание), action (действие). Однако справедливости ради стоит отметить, что данный подход, будучи одним из наиболее старых, сегодня уже не является уникальным, поскольку в последнее время появилось множество его модифицированных и несколько видоизмененных аналогов. Так, американский рекламист М. Рэй предлагает модель «think – feel – do» (буквально «думаю – чувствую – делаю»). Несколько другую модель, состоящую из пяти этапов, предлагает Вильям Мак-Гир, а именно: контакт – внимание - понимание – принятие – запоминание. Мы же остановимся более подробно на детище отечественных психологов Мартыновой С.Э. и Облаковой С.В., которые разработали любопытную и хорошо обоснованную схему потребления реципиентом рекламного сообщения. Для большей наглядности, а также принимая во внимание характер данной работы, мы несколько упростим ее, что смеем надеяться, во-первых, не обидит ее авторов, а, во-вторых, не снизит ее исследовательскую ценность .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.