Скачать пример (образец) дипломной на тему "Гендерные особенности восприятия рекламы...."

Гендерные особенности восприятия рекламы

  • Номер работы:
    284429
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2014 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения гендерных особенностей восприятия рекламы 7
    1.1. Понятие гендера как социальной и психологической характеристики 7
    1.2. Гендерные аспекты рекламы 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных особенностей восприятия рекламы 32
    2.1. Организация и методики исследования 32
    2.2. Изучение психологических особенностей испытуемых 33
    2.3. Изучение мотивационного профиля испытуемых 35
    2.4. Изучение особенностей отношения к рекламе 36
    2.5. Анализ и обобщение полученных результатов исследования 39
    Заключение 54
    Список литературы 58
    Приложения 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гендерные особенности восприятия рекламы
    Введение

    Актуальность исследования.
    Цель любой рекламы состоит в стремлении к максимально полному охвату необходимой целевой аудитории (социальной группы) в достижении конкретных коммерческих целей. Для решения данной задачи рекламной практикой наработано множество приемов и способов воздействия на целевые аудитории, которые повышают эффективность рекламных коммуникаций. Одним из способов эффективного рекламного воздействия является построение рекламы на основе гендерной дифференциации ценностей в отношении мужской и женской части населения.
    Необходимость принятия во внимание гендерного фактора при создании рекламы связана с текущими тенденциями развития общества потребления, для которого характерно постоянное стимулирование спроса на производимые товары и услуги (предложение существенно превышает возможный спрос). Для того чтобы покупатель приобретал определенный набор (пакет) товаров и услуг, необходимо ведение с ним постоянной рекламно-коммуникационной работы.
    Для определенной части людей в условиях общества потребления характерно стремление к обладанию максимальным числом брендов. Иными словами, для потребителя важно наличие ассоциативного компонента в марочном восприятии товара или услуги, товара как добавленной социокультурной ценности. В силу этого эффективная рекламная коммуникация строится на основе апеллирования ко множеству стереотипов, т.е. устойчивых штампов и образов, которые встраиваются в сознание потребителя, «играют» на его желаниях и мотивах, тем самым – продвигая определенный набор брендов.
    Глава 1. Теоретические основы изучения гендерных особенностей восприятия рекламы

    1.1. Понятие гендера как социальной и психологической характеристики

    Термин «гендер» был введен в употребление в 70-х гг. прошлого века с целью культурно-символического обозначения пола и отграничения данного понятия от биологического определения пола. Данная лексическая единица была заимствована отечественной языковой системой из английского языка, в котором слова «gender» (пол, род) и «sex» (пол) имеют практически схожие значения. Их различие было зафиксировано Р. Столлером в работе «Пол и гендер» (1967 г.), определившим дефиницию «sex» как биологический пол, а «gender» – как социокультурный. В последующих научных исследованиях теория разделения биологического и социокультурного пола получила подтверждение: М. Мид «Женщина, культура, общество», Р. Уигер «О дифференциации понятий пол и гендер», А. Рич «Материнство как опыт и институт» и др. [5]
    Оформление гендерного учения стало происходить вследствие развития феминистской теории. Феминизм, движение за установление равноправия женщин в гражданских правах, возник в XVIII в., в 60-х гг. XX в. началось развитие второй феминисткой волны, обозначившей активизацию движения за юридическое и социальное равноправие полов. Анализирование и интерпретирование статуса женщины в обществе, и выявление причин неравенства полов привело к оформлению альтернативной философской концепции социокультурного развития, сторонники которой отмечали дисгармоничное положение женщины в обществе, «женщина в традиционной культурной парадигме отождествляется исключительно с телом и его функциями – детородными или сексуальными. Единственно важной сферой женской деятельности считается семья, а единственной формой её духовной жизни – любовь, определяемая как забота и проявляемая в обслуживании своих близких» [10, с. 54]
    Заключение

    Маскулинность и феминность как дефиниции представляют собой набор социально-психологических характеристик, которые позволяют не просто идентифицировать пол личности, но отражают набор определенных базовых социальных стереотипов относительно поведенческих паттернов, а также социальных ролей и места мужчины или женщины в системе социальной иерархии. Гендерное, т.е. социальное изменение полоролевых различий показывает и позволяет прогнозировать набор заданных ожиданий одного пола от другого. В стереотипном разрезе главными чертами маскулинности является сила и стойкость, а для феминности – слабость и забота.
    Эволюционный аспект маскулинности и феминности показывает, что вплоть до сексуальной революции начала XX века социальное развитие шло по маскулинному пути, отдаляя женщину на вторичные роли. При этом в системе гендерного анализа социальных стереотипов мы исходим из того, что женщины всегда стремятся попасть в зону комфорта, т.е. выполняют консервативную функцию пола по продолжению человеческого рода (закон Геодакяна).
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гендерные особенности восприятия рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Гендерные особенности восприятия рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.