Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегии воздействия в рекламном дискурсе.

  • Номер работы:
    8507
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.04.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5
    1.1Реклама как социальный феномен 5
    1.2 Стратегии воздействия 21
    2.1.1 Коммуникативные цели и стратегии воздействия 21
    1.2.2 Прагматические функции имплицитной информации как средства воздействия в рекламе и PR 29
    1.2.3 Основные разновидности имплицитной информации и ее источники в тексте 31
    1.2.4Манипулятивные и неманипулятивные коммуникативные стратегии 39
    1.3Типы рекламы 43
    1.4Гендерный аспект рекламы 49
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ 68
    2.1 Гендерный аспект стратегии речевого воздействия в рекламе 68
    2.1.1 На женщин 68
    2.1.2 На мужчин 75
    2.1.3 На детей 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЯ 86
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегии воздействия в рекламном дискурсе.
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная работа будет посвящена исследованию рекламных текстов, точнее их гендерных аспектов.
    Актуальность данного исследования определяется тем, что, несмотря на то, что лингвистика текста является одной из наиболее активно развивающихся отраслей современного языкознания российская реклама недостаточно изучена, особенно в гендерном аспекте.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы выявить и охарактеризовать гендерную составляющую в рекламном дискурсе и определить, какими ресурсами создаются гендерные особенности рекламного текста.
    В соответствии с указанным кругом проблем и общей целью исследования, в дипломной работе решаются следующие задачи:
    1) дать описание рекламного текста как определенного дискурсивного жанра,
    2) проанализировать гендерную специфику воздействия в рекламном тексте.
    Объектом настоящего исследования является дискурс рекламы.
    Предметом анализа послужили гендерные особенности восприятия и создания рекламного текста.
    Практическая ценность выполненной работы состоит в том, что представляется необходимым повысить профессиональный уровень специалистов в области рекламы, поскольку от него напрямую зависит эффективность массовой коммуникации в целом и рекламных сообщений в частности. Кроме того, предпринимается попытка определить способы воздействия рекламных сообщений на мужчин и женщин.
    Материалом исследования послужили тексты печатной коммерческой рекламы на русском, английском и немецком языке, напечатанной в газетах, журналах в количестве 5210 знаков.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегии воздействия в рекламном дискурсе." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.