Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Этнопсихологические особенности восприятия социальной рекламы
Введение
Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
Феномен часто рассматривается сам по себе, вне какой-либо системы. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы мы видим, как в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, надеемся, поможет выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно. Феномен заслуживает внимания и в силу промежуточного положения между коммерческой рекламой и журналистикой.
Объектом исследования является реклама.
Предметом – социальная реклама.
Список использованной литературы
Андреева Г.М. Социальная психология. - СПб.: Феникс, 2010. - 783 с.
Байкова, Е.Ю. Психологическая эффективность рекламы. - М.: Академический проект, 2010. – 639 с.
Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Феникс, 2011 - 725 с.
Голуб О.Ю. Социальная реклама. - М.: Издательство МГУ, 2010. - 465 с.
Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – М.: Наука, 2010. - 389с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. – 430 с.
Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006.
Кармин А.С. Психология рекламы. – М.: Просвещение, 2011, - 488 с.
Компаниец Т. Методы рекламного воздействия. – М.: Прогресс, 2011. – 928 с.
Крысько В.Г., Саракуев Э.А. Введение в этнопсихологию. – М.: Наука, 2011. – 552 с.
Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Проспект, 2010. - 339с.
Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. - СПб.: Питер, 2011. - 766с.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М.: Академия, 2011. – 720 с.
Налчаджян А.А. Этнопсихология. – М.: Прогресс, 2010 – 367с.
Почепцов Г.Г. Теория и практика в коммуникациях. - СПб.: Феникс, 2010. - 480 с.
Саралиева З.Х. Система социальной работы. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 520 с.
Селиверстов С.Э., Социальная реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 346 с.
Социальная реклама под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 610 с.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Феникс, 2010, - 324с.
Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию. - Тюмень. - Омега, 2010. - 430 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Прогресс, 2011. – 928 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2010. - 619с.