Выдержка из работы:
Введение
В настоящее время перед любой фирмой в сфере предоставления туристских услуг встает широкий круг проблем, касающихся выбора стратегии и тактики
Актуальность темы исследования усиливается тем фактом, что в ситуации глобального мирового кризиса туристическая отрасль значительно может изменится. Небольшие туристические фирмы закроются или присоединятся к более крупным, то есть может уменьшиться туристический рынок.
Последствия финансового кризиса оцениваются специалистами весьма неоднозначно, и точки зрения на дальнейшие перспективы развития отрасли у различных экспертов существенно расходятся. Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Франческо Франжиалли заявил, что несмотря на то, что финансовый кризис окажет некоторое влияние и на туристскую сферу, причин для паники у представителей турбизнеса нет. По его словам, люди не прекратят путешествовать, но сокращение расходов и длительности поездок при этом очень вероятны.
1Теоретические основы организации рекламной деятельности в туризме
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности
Термин “реклама” происходит от латинского “рекламаре”, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие.
Реклама в английском языке обозначается термином “advertising” , что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
Различные авторы дают множество разных определений рекламы:
“Реклама - ознакомления потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие.”
“Реклама - распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности.... Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них.”
2 Анализ деятельности компании «Тез Тур» на рынке турагентских услуг
2.1 Анализ внутренней среды организации
ООО «Тез Тур» работает на рынке туристских услуг с марта 1996 года.
В 1996 году благодаря тому, что фирма правильно сделала выбор партнеров и заключила контракты на реализацию туристского продукта с самыми крупными и надежными операторами по массовым направлениям, агентство может беспрепятственно работать до сегодняшнего момента и в будущем на рынке туристских услуг. За время своей работы ООО «Тез Тур» не однократно была награждена грамотами и дипломами.
Все годы работы ООО «Тез Тур» неизменными остаются принципы: профессионализм, честность, надежность и высокое качество обслуживания. Это достигается высокой квалификацией персонала, надежностью партнеров. Все наши сотрудники хорошо владеют информацией об особенностях предоставляемых услуг в различных местах отдыха, всегда помогут подобрать наилучшие варианты размещения в соответствии со вкусом и возможностями клиентов.
Заключение
Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к новым формам и методам туристского обслуживания. Развитие сферы туризма ускоренными темпами, возрастание конкуренции, повышение требовательности потребителей туристских услуг к их качеству увеличивают занятость населения, ориентированного на обслуживание туристов.
Туризм воспринимается как самый массовый феномен XXI столетия, как одно из ярких явлений нашего времени.
Согласно ст. 1 ФЗ «Об основах туристической деятельности» турагентская деятельность - это деятельность по продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая юридическим лицом.
Уполномоченное агентство «Тез Тур» работает на рынке туристских услуг с марта 1996 года.
Анализ деятельности туристского агентства «Тез Тур» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Предприятие получает прибыль как от реализации индивидуальных туров, так и от продажи авиа и железнодорожных билетов.