Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая информационная система

  • Номер работы:
    148307
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    НИРХТУ им.Менделеева
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение. 2
    1.Особенности макетинговой информации. 3
    1.1.Роль информации для маркетинговых исследований. 3
    1.2.Концепция системы маркетинговой информации 5
    1.3.Система внутренней отчетности 7
    1.4.Система сбора внешней маркетинговой информации. 7
    1.5.Система маркетинговых исследований. 8
    1.6.Система анализа маркетинговой информации. 9
    1.7.Схема маркетингового исследования. 11
    1.8.Определение проблемы. 11
    1.9.Анализ вторичной информации. 12
    1.10.Сбор и анализ первичных данных. 13
    1.11.Сбор информации. 14
    1.12.Анализ собранной информации. 14
    1.13.Представление полученных результатов. 14
    2.Анализ и сбор маркетинговой информации.Практическое задание. 16
    2.1.Анкета в системе маркетингового исследования 16
    2.2. Анкета опроса потребителей. 19
    2.3. Анализ результатов анкетировния. 21
    2.4. Вывод по опросу. 23
    Список литературы. 24
    SUMMARY. 2
    THEORY. 3
    IDENTIFYING MARKET SEGMENTS. 3
    MARKETING RESEARCH. 4
    INTRODUCTION. 6
    THE CORPORATION. 7
    THE HISTORY OF THE COMPANY. 7
    THE CHOICE OF THE INDUSTRY . 10
    ENTERING THE MARKET OF PASTAS AND THE PRESENT POSITION OF THE COMPANY. 12
    THE PROBLEM OF THE COMPANY. 13
    THE MARKETING RESEARCH. 14
    THE PROBLEM. 14
    RESEARCH OBJECTIVES. 15
    RESEARCH PLAN. 16
    THE HISTORY OF THE MARKET OF PASTAS OF SAINT PETERSBURG AND ITS PRESENT STATE. 17
    Historical approach. 17
    The present situation. 18
    Products in the market. 19
    MARKET SEGMENTATION. 21
    THE QUESTIONNAIRE. 23
    THE RESULTS. 26
    CONCLUSIONS. 29
    GENERAL FINDINGS. 29
    RECOMMENDATIONS APROPOS AUTOMATION OF THE PROCESS OF PACKAGING. 30
    BIBLIOGRAPHY. 33


  • Выдержка из работы:
    In this paper a problem of a Russian pastas manufacturing company is analyzed. The company had to make decision weather it is reasonable to automate the process of packaging. After the last financial crisis, the market of pastas undergone very substantial changes, and the company needed to collect information about its state after the crisis. To collect the relevant information, a marketing research was prepared and performed. The paper includes a report on this research, analysis of the results of the research, and relevant information that was necessary to prepare the research, namely the description of history of the market of pastas, analysis of proposed influence of the financial crisis and segmentation of the market. The information acquired with the help of the research made it clear that automating of the packaging process is reasonable only if the company chooses certain market segments as target ones and helped to understand the new environment that has formed after the financial crisis. The research demonstrated that automating of packaging is mainly a mean of marketing, not a mean of increasing labor productivity, it was new for the company.

    В современной концепции маркетинга изучению рынков придается
    особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
    Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
    Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине “экономии средств”: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
    Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5 % своего маркетингового бюджета, в то время как компания с продажами менее 25 млн. Долларов расходует около 1.5 %. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.

Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.