Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегическое управление качеством обслуживания клиентов на примере гостиницы

  • Номер работы:
    149408
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    1 Теоретические основы управления обслуживания в гостинице 7
    1.1 Сущность и роль качества услуг и обслуживания в индустрии гостеприимства 7
    1.2 Организационное обеспечение деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в сфере гостеприимства 20
    1.3 Основные этапы деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в индустрии гостеприимства 26
    2 Анализ качества услуг и обслуживания гостиницы «Шератон» 32
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Шератон» 32
    2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Шератон» 36
    2.3 Анализ структуры и динамики персонала гостиницы «Шератон» 41
    2.4 Анализ системы управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Шератон» 47
    2.4.1 Анализ организации управления качеством услуг и обслуживания в гостинице «Шератон» 47
    2.4.2 Анализ качества исполнения услуг в гостинице «Шератон» 49
    2.4.3 Анализ качества обслуживания в гостинице «Шератон» 58
    2.4.4 Анализ системы контроля качества услуг в гостинице «Шератон» 59
    3 Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг в гостинице «Шератон» 65
    3.1 Основные направления 65
    3.3 Программа контроля качества 67
    3.4 Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложение 1 87
    Приложение 2 89

  • Выдержка из работы:
    2 Анализ качества услуг и обслуживания гостиницы «Шератон»

    2.1 Общая характеристика гостиницы «Шератон»

    Гостиница Шератон Палас Отель удобно расположена в центре Москвы, что позволяет быстро добраться до главных достопримечательностей. В двадцати минутах ходьбы от Красной площади и Кремля и тридцати минутах езды от аэропорта Шереметьево. В Гостинице созданы все условия для успешного проведения конференций или бизнес-встреч. Номерной фонд насчитывает 204 комфортабельных номеров: от стандартных до люксов. В номерах: кондиционер с индивидуальным контролем; звуконепроницаемые стекла; телефон с прямым набором и автоответчиком, доступ в Интернет; спутниковое телевидение, радио; мини-бар. Просторная ванная комната, халат, фен. Имеются номера для некурящих гостей и инвалидов.
    3 Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг в гостинице «Шератон»

    3.1 Основные направления

    Выделим мероприятия по совершенствованию услуг гостиницы «Шератон»:
    1) Обустройство территории
    Обустройство территории начинается с парковки. Важно предусмотреть расширенное место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников, но основное условие – возможность беспрепятственного выезда на коляске: отсутствие порогов, бордюров на пути следования. Входная зона отеля, разумеется, должна быть оборудована пандусом (ширина 1-1,1 м, угол наклона не более 30-35 градусов). Крайне важно предусмотреть возможность подъема на лифте, но при этом все равно необходимо размещать номера для инвалидов на самом низком этаже, ведь в случае отключения электричества или поломки лифта придется переносить гостя на руках. К двери номера должен быть свободный подъезд (отсутствие препятствий на пути следования, расширенные дверные проемы). По всей зоне проезда нужно установить специальные перила, поручни.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегическое управление качеством обслуживания клиентов на примере гостиницы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.