Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала на примере ресторана "Красный Мост"

  • Номер работы:
    150249
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОНАДЕЖНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Причины появления краж в предприятиях общественного питания 5
    1.2 Факторы, свидетельствующие о неблагонадежности персонала 10
    1.3 Методы работы по повышению благонадежности персонала 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КРАЖ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА, НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА КРАСНЫЙ МОСТ 24
    2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Красный мост» 24
    2.2 Исследование системы управления персоналом 30
    2.3 Выявление проблем в системе управления для укрепления благонадежности персонала 40
    2.4 Выработка направлений по повышению благонадежности персонала 46
    2.4.1 Контроль работы персонала методом «Таинственный гость» 46
    2.4.2 Оснащение ресторана системой видеонаблюдения и автоматизация бизнеса 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КРАЖ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА, НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КРАСНЫЙ МОСТ»

    2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Красный мост»

    Пивной ресторан «Красный мост» находится по адресу: ул.Академика Волгина, д.33а.
    Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
    Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уста-вом, учредительными документами и законодательством Российской Феде-рации.
    Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распо-ряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распо-ряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Борьба за клиента, развернувшаяся в последнее время в ресторанном бизнесе, заставляет владельцев и управляющих ресторанами внимательнее присмотреться к своему персоналу - от метрдотелей до работников кухни, от рядового сотрудника до менеджера. В центре внимания - порядочность. Ра-ботающий небрежно, недостаточно честно и усердно, представляет сегодня серьезную угрозу бизнесу.
    По мнению психологов, воровство, как и другие виды деятельности, направлено на удовлетворение человеческих потребностей.
    С помощью хищений человек удовлетворяет не только свои матери-альные потребности. Например, работник может таким образом удовлетво-рять свои амбиции, самоутверждаться, компенсируя неудовлетворенность своим социальным или карьерным положением, недостаток признания его заслуг со стороны окружающих или руководства.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала на примере ресторана "Красный Мост" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.