Помощь в написании студенческих учебных работ

Подготовка детей к школе

  • Номер работы:
    150587
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.03.2010
  • Куда сдавалась:
    ГОУ СПО НКПиИТ
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ:



    Введение 3
    ГлаваI.Теоретическое исследование особенностей подготовки
    детей к школе 8
    1.1Определение основных понятий: готовность к школьному обучению, критерии и слагаемые школьной готовности 8
    1.2 Виды готовности к школьному обучению 13
    1.3 Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 20
    ГлаваII. Экспериментальное исследование проблемы подготовки детей к школе 27
    2.1 Обоснование выбора методик. Описание методов исследования 28
    2.2Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 28
    Глава III. Методика формирования готовности детей к обучению
    в школе 39
    3.1 Подбор и проведение коррекционно-развивающей программы по подготовке детей к школе и развитию интеллектуальных способностей. (Формирующий эксперимент) 39
    3.2Проведение и анализ контрольного эксперимента 41
    Заключение 49
    Библиографический список 52
    Приложения 56

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Возникнув непосредственно из потребностей практики и оставаясь долгое время предметом прикладных исследований, проблема готовности детей к систематическому школьному обучению со всей очевидностью становится одной из фундаментальных проблем в системе наук о человеке и его развитии.
    На протяжении первых семи лет жизни ребенок проделал огромный путь развития. Из беспомощного существа, полнос¬тью зависящего от взрослого, не умеющего даже говорить и самостоятельно есть, он превратился в подлинного субъекта деятельности, обладающего чувством собственного достоин¬ства, переживающего богатый спектр эмоциональных процес¬сов от восторга до вины и стыда, сознательно выполняющего нравственные нормы и правила поведения в обществе. К 6 годам у ребенка впервые появились представления о себе как о члене общества, осознание своей ин¬дивидуальной значимости, собственных индивидуальных ка¬честв, переживаний и некоторых психических процессов. Дан¬ные преобразования в психике ребенка приводят к смене глав¬ных противоречий психического развития. На первое место вы¬двигается несоответствие между старым «дошкольным» обра¬зом жизни и новыми возможностями детей, уже опередившими его.
    Глава I.Теоретическое исследование особенностей подготовки детей к школе
    1.1Определение основных понятий: готовность к школьному обучению, критерии и слагаемые школьной готовности

    Проблема психологической готовности детей к обучению в школе в последние годы вошла в число наиболее актуальных проблем возрастной и педагогической психологии. Практически все исследователи дошкольного периода развития имеют свои, часто прямо противоположные, «критериально ориентированные» представления о его сути и показателях готовности детей к школе.
    Успешность решения этой проблемы впрямую связана с решением ряда фундаментальных теоретических проблем современной возрастной и педагогической психологии. Многочисленные попытки ряда ученых исследовать проблему психологической готовности детей к школьному обучению часто не выходят за рамки констатации ее нерешенности и актуальности. Причины этого видятся в указанном И.Димитровым «пренебрежении «очевидными» вещами в практике со стороны теории», что ведет к представлению «об их простоте и ясности, иллюзии их решенности. Несмотря на наличие большого количества публикаций, посвященных этой проблеме, вопрос о создании достаточно надежных, с необходимой степенью валидности психодиагностических средств, при помощи которых можно определить психологическую готовность детей к обучению в школе, остается открытым и нерешенным.
    Глава III. Методика формирования готовности детей к обучению в школе
    3.1 Подбор и проведение коррекционно-развивающей программы по подготовке детей к школе и развитию интеллектуальных способностей. (Формирующий эксперимент)

    В дошкольном возрасте, как известно, помимо игры есть еще и учение. При этом очень важно следующее: чтобы ребенок учился по программе, составленной взрослыми, необходимо, чтобы он ее принял. Но возможность учить детей по известной программе еще не означает, что они могут обучаться в школе
    Выделяют три основные линии, по которым должна вестись подготовка к школе:
    Во-первых, это общее развитие. К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме;
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.