Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние здоровьесберегающих технологий на развитие мелкой моторики руки при подготовки к школе

  • Номер работы:
    151304
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.04.2010
  • Куда сдавалась:
    мгппу
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы подготовки ребенка к школе 6
    1.1 Понятие и сущность готовности ребенка к школе 6
    1.2 Составляющие готовности ребенка к обучению в школе 7
    1.3 Проблема подготовки руки к письму 12
    Глава 2. Изучение влияния здоровьесберегающих технологий на развитие мелкой моторики при подготовке к школе 18
    2.1 Понятие и сущность здоровьесберегающих технологий 18
    2.2 Влияние здоровьесберегающих технологий на развитие мелкой моторики 27
    Заключение 32
    Литература 35

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Подготовка ребенка к школе является одной из самых дискуссионных проблем в наши дни, которая питает как научный, так и обывательский интерес. Понятие готовности к школе довольно емкое и сложное. Оно включает в себя различные компоненты, такие как психологическая, интеллектуальная, физиологическая, мотивационная и другие виды готовности.
    Одним из важных показателей готовности и условий успешного обучения в школе является развитость мелкой моторики руки, от которой зависит овладение ребенком умением писать и полноценность освоения им устной и письменной речи.
    Однако в процессе развития мелкой моторики нередки нарушения, которые могут привести не к желаемому, а противоположному результату. Поэтому развитие мелкой моторики руки в рамках подготовки ребенка к школе должно осуществляться в соответствии со здоровьесберегающими технологиями.
    2.2 Влияние здоровьесберегающих технологий на развитие мелкой моторики
    Здоровьесберегающие технологии ориентированы на учащихся любых возрастов, однако наибольшую важность и эффективность они обеспечивают на начальных этапах обучения, т.е. в начальных классах.
    Опираясь на исследования В.Ф.Базарного, можно утверждать, что традиционная система обучения письму приводит к возникновению многочисленных проблем со здоровьем, таких как различные формы искривления позвоночника, нарушений осанки, задержки физического роста ребенка.
    Нередко в процессе тренировки письма у детей возникают нарушения в смежных видах деятельности – например, рисовании, которые не выражаются не только в ухудшении качества результата деятельности, но и в само отношении ребенка к ней.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние здоровьесберегающих технологий на развитие мелкой моторики руки при подготовки к школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.