Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
С течением времени требования к автоматизации деловых процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации отдельных участков работы подразделений, что привело к наличию большого количества разрозненных программных продуктов, то теперь основной вопрос - организация комплексной системы оперативного управления. Именно этот подход позволяет наиболее эффективно решить задачу автоматизации.
Объектом исследования данной работы является деятельность филиала ФАКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) , предметом исследования – работа с вкладчиками банка (физическими лицами).
Целью работы является создание информационной системы, способной автоматизировать работу с вкладчиками.
Кроме того, определены следующие задачи разрабатываемого дипломного проекта в рамках озвученной цели:
• Минимизация участия человека в процессе ввода информации
• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных.
Достижение этих целей позволит более точно делать прогнозы относительно развития компании.
В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.
Кроме того, необходимо экономически оправдать применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, а также рассчитать экономическую эффективность от внедрения системы на предприятии.
.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика ФАКБ «Абсолют Банк» (ЗАО)
1.1.1 Характеристика деятельности ФАКБ «Абсолют Банк» (ЗАО)
ФАКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) был основан в 1993 году и сегодня входит в одну из крупнейших финансовых групп Европы – Группу Кей-Би-Си (KBC Group). Банк насчитывает около 200 тысяч клиентов по всей России.
Клиентами Банка являются более 30 тысяч предприятий различных секторов экономики: легкой промышленности, металлургии, машиностроения, автомобильной промышленности, нефтяной промышленности, энергетики, пищевой и перерабатывающей промышленности, связи, информационных технологий, строительной, торгового сектора, транспорта, фармацевтики и медицинского оборудования, издательской и полиграфической промышленности, химической промышленности, агропромышленного комплекса, и других отраслей деятельности. Всем своим клиентам – юридическим лицам Абсолют Банк предлагает полный спектр финансовых услуг, включая любые виды финансирования, комплекс расчетно-кассового обслуживания, дополнительные инвестиционные и другие возможности.
Одним из стратегических приоритетов банка является развитие в секторе обслуживания частных клиентов. По всем направлениям своей работы банк предлагает условия обслуживания в числе наиболее привлекательных на рынке и отличный сервис.
Бизнес-результаты деятельности банка, его финансовая устойчивость и стабильность высоко оцениваются ведущими международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Moody's. По данным авторитетных деловых изданий России ФАКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) сегодня входит в
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка проекта автоматизации
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Под жизненным циклом программного продукта понимают весь период его разработки и эксплуатации, начиная от момента возникновения замысла программного продукта и прекращения его использования в связи с моральным устареванием [21].
В настоящее время наиболее широко используются отечественный стандарт описания жизненного цикла информационной системы - ГОСТ 34.601-90, и его зарубежный аналог - стандарт ISO 12207. Кроме того, используется Microsoft Solutions Framework - это методология разработки программного обеспечения от Microsoft.
Стандарт, описываемый в ГОСТ 34.601-90, более нацелен на описание жизненных циклов именно автоматизированных, но не информационных систем, Microsoft Solutions Framework – особенно эффективен при разработке информационной системы именно командой разработчиков. Разрабатываемая информационная система не обладает ни таким масштабом, ни планируется к интеграции с автоматизированными системами, поэтому возьмем за основу стандарт ISO 12207.