Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование системы качества и безопасности продуктов общественного питания для предприятий гостеприимства (+речь и презентация в Power Point)

  • Номер работы:
    151326
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.04.2010
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы формирования системы качества и безопасности продуктов общественного питания 9
    1.1 Понятие и сущность системы качества и безопасности продуктов общественного питания 9
    1.2 Нормативно-правовое регулирование качества и безопасности продуктов общественного питания 22
    Глава 2. Анализ системы качества и безопасности продуктов в ресторане «Джотто» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Джотто» 29
    2.2 Оценка системы качества и безопасности продуктов питания в ресторане 39
    Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности системы качества и безопасности продуктов питания в ресторане «Джотто» 49
    3.1 Основные направления совершенствования 49
    3.2 Экономическая эффективность мероприятий 59
    Заключение 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    Приложение 1 75
    Приложение 2 77

  • Выдержка из работы:
    РЕФЕРАТ

    Дипломная работа: 72 стр., 5 рисунков, 12 таблиц, 2 приложения, 30 источников.

    КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ, РЕСТОРАН, ПРОДУКТЫ, СТАНДАРТ, МЕНЕДЖМЕНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современные экономические условия характеризуются ужесточением конкуренции, усложнением систем управления, развитием инноваций. В результате этого предъявляются более высокие требования к качеству продукции и услуг. Возникающие в данных условиях проблемы хозяйствующих субъектовразвитых стран решают посредством создания эффективных систем менеджмента качества (СМК) на основе требований международных стандартов.
    Цель работы: формирование системы качества и безопасности продуктов питания в ресторане.
    В работе решены следующие задачи:
    - рассмотрены теоретические основы менеджмента качества и безопасности продуктов питания;
    - дана организационно-экономическую характеристику предприятию;
    - проанализирована организация управления качеством и безопасностью продуктов питания на предприятии;
    - предложены мероприятия, направленные на повышение качества и безопасности продуктов питания на предприятии;
    - поведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
    Объектом исследования в данной работе является ООО «Италия» (ресторан «Джотто»).
    Предметом исследования является система управления качеством и безопасностью продуктов питания в ресторане
    Методы исследования: системный , структурный, сравнительный анализа, графическое представление результатов исследования, статистические методы.
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
    Глава 2. Анализ системы качества и безопасности продуктов в ресторане «Джотто»

    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Джотто»

    Загородный ресторан-клуб "Джотто" - один из самых известных ресторанов Московской области, рассчитанный на 170 посадочных мест.
    Ресторан-клуб "Джотто" расположен в тихом, уютном уголке ближайшего Подмосковья, в 8 км. от МКАД.
    Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00.
    Двухэтажный белый особняк расположен в глубине огороженной территории. Слева от входа в ресторан расположена летняя терраса на 300 персон. Перед рестораном находится детский городок, а около большой летней террасы расположен каскадный водоем, где в теплое время года плещется стерлядь, которая может быть приготовлена по индивидуальному заказу.
    В распоряжении гостей удобный охраняемый паркинг на 70 парковочных машиномест, на котором всегда можно оставить свой автомобиль до следующего дня.
    Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности системы качества и безопасности продуктов питания в ресторане «Джотто»

    3.1 Основные направления совершенствования системы качества и безопасности продуктов питания в ресторане «Джотто»

    Для повышения эффективности качества и безопасности продуктов питания предлагается внедрить в ресторане «Джотто» систему менеджмента качества (СМК).
    Предпосылками формирования СМК в ресторане «Джотто» являются:
    – требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;
    – осознание потребности в создании эффективной системы управления производством, отвечающей современным требованиям, позволяющей стабильно выпускать качественный и безопасный продукт;
    – получение конкурентных преимуществ и возможности расширения рынков сбыта.
    Системы менеджмента качества в ООО «Джотто» будет содействовать повышению удовлетворенности потребителей.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование системы качества и безопасности продуктов общественного питания для предприятий гостеприимства (+речь и презентация в Power Point) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.