Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование мероприятий директ-маркетинга гостиницы "Салют"

  • Номер работы:
    152887
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.04.2010
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы директмаркетинга 6
    1.1. Понятие директ –маркетинга 6
    1.2. Задачи директ-маркетинга 13
    1.3. Место директ-маркетинга в маркетинговом комплексе предприятий индустрии гостиприимства 18
    Глава 2. Применение директ-маркетинга на примере гостиницы Салют 27
    2.1. Характеристика гостиницы Салют 27
    2.2. Анализ целевой аудитории 36
    2.3. Конкурентный анализ 41
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга гостиницы Салют 48
    3.1. Совершенствование программы директ-маркетинга, направленной на физических лиц 48
    3.2 Совершенствование программы директ-маркетинга, направленной на юридических лиц 52
    Заключение 65
    Список литературы 69
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Применение директ-маркетинга на примере гостиницы Салют
    2.1. Характеристика гостиницы Салют
    Гостиница "Салют" расположена по адресу: город Москва, Ленинский проспект, дом 158
    Официальный сайт гостиницы "Салют" (г. Москвa) - hotelsalut.ru Телефон московской службы бронирования номеров: +7 (495) 988-82-92
    На 24 этажах гостиницы «Салют» разместилось 1091 уютных и элегантных, одноместных и двухместных номеров – в категориях «Стандартный» и «Бизнес-класс». В удобных, со вкусом оформленных номерах, есть кондиционирование («Люкс» и «Апартаменты»), душ или ванна, телефон с международным подключением, кабельное телевидение и бесплатный беспроводной Интернет.
    В гостинице Салют помимо стандартных гостиничных услуг имеются дополнительные. Гостиница располагает масштабным ресторанным комплексом, в который входят рестораны, кафе, буфеты, бары.
    Бизнес-центр гостиницы имеет 2 конференц-зала и комнаты для переговоров. Конференц-зал можно выбрать на 400 и на 50 мест. Они оснащены необходимым оборудованием и предназначены для конференций, встреч, собраний.
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга гостиницы Салют
    3.1. Совершенствование программы директ-маркетинга, направленной на физических лиц
    С целью совершенствованию программы директ-маркетинга рекомендуется рассмотрение отдельных мероприятий для юридических и физических лиц-клиентов отеля. Т.е. по типу целевой аудитории прямая реклама бывает: направленная на сферу бизнеса (B2B – «business to business») и направленная на индивидуального потребителя (B2C – «business to client»). Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах гостиницы по организации отдыха для своих сотрудников (корпоративные мероприятия в гостиничном ресторане), деловых встреч, конференций и размещения зарубежных партнеров .
    На сегодняшний день отель Салют проводит недостаточно мероприятий по удержанию клиентов. С этой целью рекомендуется в отделе маркетинга вести компьютерный учет гостей отеля с целью обеспечения повторных визитов, отслеживают дни рождения клиентов (с подарком от администрации), обращать внимание на привычки постоянных клиентов. Если клиент останавливался в гостинице, например, 50 раз, то в юбилейное посещение ему предоставляют номер-люкс бесплатно с поздравлениями и сувенирами .
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.