Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление мотивацией персонала на примере ОАО "МГТС"

  • Номер работы:
    154059
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала 4
    1.1 Понятие, функции и виды мотивации 4
    1.2 Теории мотивации и их классификация 6
    1.2.1 Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий 8
    1.2.2 Мотивация персонала с позиции содержательных теорий 10
    1.3 Методы мотивации трудовой деятельности 13
    2. Анализ управления мотивацией персонала на ОАО "Московская городская телефонная сеть" 15
    2.1 Краткая характеристика организации ОАО «МГТС» 15
    2.2. Управление мотивацией персонала на ОАО «МГТС» 19
    3. Совершенствование системы управления мотивацией персонала на ОАО «МГТС» 28
    3.1. Внедрение системы МВО на предприятии 28
    3.2. Условия, необходимые для успешного внедрения системы МВО в организации 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложения 44

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Для того чтобы заинтересовать персонал в решении той или иной задачи, необходимо найти ту мотивацию, которая побудила бы к действию.
    Но как же создать результативную систему мотивации? Несмотря на обилие советов, и рекомендаций, универсальной схемы не существует. У каждого сотрудника свои потребности и желания, которые меняются под влиянием различных факторов. Понять их, а тем более изменить, непросто. Ведь мотивы не только не проявляются напрямую в поведении, но часто даже не осознаются самим человеком.
    Тем не менее, существуют модели мотивации, позволяющие определить содержание потребностей человека и прогнозировать его поведение. Овладев ими, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
    Тема исследования является актуальной, поскольку одним из условий, обеспечивающих конкурентоспособность современной организации, является эффективная мотивация. Огромное разнообразие литературы по проблемам мотивации персонала сопровождается столь же большим многообразием точек зрения на их природу.
    Целью данной курсовой работы является изучить мотивацию персонала на предприятии.
    Глава 1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала
    1.1 Понятие, функции и виды мотивации
    Мотивация в широком смысле – это эволюционно сложившаяся система управления поведением человека через его внутренние побуждения.
    В общем виде под мотивацией деятельности человека понимают всю совокупность движущих сил, которые побуждают его к осуществлению определенного рода действий . Такие силы находятся как вне, так и внутри человека, они подталкивают его на осознанное, либо неосознанное совершение тех или иных действий. Связь между силами и действиями человека имеет сложную систему взаимодействий, поэтому разные люди совершенно по-разному реагируют на одни и те же воздействия со стороны одинаковых сил. Кроме того, само поведение и действия человека оказывают влияние на реакцию на воздействие, поэтому степень воздействия и вызванное им направление поведения также могут меняться.
    Мотивация в конкретной момент времени – это комплекс внутренних побуждений (мотивов), побуждающих человека к определенной деятельности, а так же определяющих границы и формы этой деятельности, придавая ей направленность на достижение цели .
    Мотив – материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив, находясь «внутри» человека, имеет свой
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.