Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание психологического комфорта на уроках музыки в школе

  • Номер работы:
    155031
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.05.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания психологического комфорта на уроках музыки 5
    1.1 Понятие психологического комфорта 5
    1.2 Способы, методы и приемы создания психологического комфорта на уроках 7
    Глава 2. Экспериментальное исследование психологического комфорта на уроках музыки 16
    2.1. Подготовка исследования 16
    2.2. Проведение исследования 17
    2.3 Результаты исследования 18
    Заключение 23
    Источники и литература 25
    Приложения 28
    Приложение 1 28
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Одной из важнейших целей современного школьного образования является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться. Ее достижение предполагает создание такой среды, в которой ученик будет чувствовать себя комфортно и уверенно.
    Говоря о создании подобной среды, имеется в виду не только предметно-образовательное и предметно-развивающее пространство, но и определенные установки учителя, с которыми он должен приходить на урок. Важнейшей из них является установка на создание психологического комфорта на уроке.
    В последнее время этой теме посвящено множество публикаций, в основном в профессиональных педагогических и психологических журналах, что говорит о ее актуальности и важности.
    В рамках настоящей работы рассматривается тема создания психологического комфорта на уроках музыки.
    Глава 1. Теоретические основы создания психологического комфорта на уроках музыки
    1.1 Понятие психологического комфорта
    В последнее десятилетие ученые в области педагогики и психологии, учителя-практики часто говорят и пишут о гуманизации образования, об индивидуальном подходе к ученику в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, о создании в школе атмосферы психологического комфорта. Эта необходимость декларируется также и в официальных документах, в частности – законе «Об образовании», «Концепции модернизации российского образовании на период до 2010 года».
    Что подразумевается под атмосферой психологического комфорта? Обратимся к определению этого понятия в различных источниках.
    1. Комфорт – комплекс максимально благоприятных для субъекта условий внешней и внутренней среды, включающий и факторы психологические. В состоянии комфорта отмечается отсутствие напряжения психических и физиологических функций организма .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание психологического комфорта на уроках музыки в школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.