Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегии планирования и контроль в маркетинге

  • Номер работы:
    156197
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ КОМПАНИИ 5
    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления 5
    1.2 Стратегические проблемы бизнеса и их особенности 7
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    2.1 Сущность и общие понятия планирования производства 10
    2.2 Важнейшие элементы системы финансового планирования 13
    2.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 15
    2.3.1 Основные стратегии компании на рынке 15
    2.3.2 Управление реализацией стратегии 20
    2.4 Роль контроля в реализации стратегии 21
    2.5 Этапы осуществления стратегического контроля 24
    3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОСТАВЛЕНИЕ ТИПОВОГО ПЛАНА 26
    3.1 Планирование экономического и социального развития предприятия и особенности 26
    3.2 Отличительные особенности бизнес-плана, финансового плана, бюджета, и смет 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    Определение предпринимательской деятельности дано в статье 2 ГК РФ, это, во-первых - самостоятельная деятельность, во-вторых - деятельность осуществляемая на свой страх и риск, и самое главное, в-третьих - деятельность, направленная на систематическое получение прибыли .
    Для нормального функционирования бизнеса необходимо его эффективное стратегическое управление.
    Так, концепция стратегической деятельности - подход, на основе которого организации ведут свою маркетинговую деятельность.
    Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.
    Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ КОМПАНИИ

    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления

    Основной хозяйственной единицей рыночной экономики является организация (фирма).
    Организация - это обособленный субъект рынка, обладающий производственной и финансовой самостоятельностью и зарегистрированный в определенной правовой форме. Конечной целью фирмы является извлечение прибыли, и ее деятельность в условиях рынка всегда подвержена риску .
    Существует множество определений стратегического управления.
    Во-первых, стратегическое управление есть процесс разработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения. Во-вторых, стратегическое управление - это теория и практика обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Таким образом, сущность стратегического менеджмента состоит в формировании и реализации такой стратегии развития, которая обеспечит выживание и конкурентоспособность предприятия в условиях нестабильной внешней среды .
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегии планирования и контроль в маркетинге - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.