Помощь в написании студенческих учебных работ

Адаптация креативной концепции западного бренда для национального рынка на примере кофейни "Старбакс" (1 гл)

  • Номер работы:
    157206
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.05.2010
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    I. Теоретическая часть 3
    1. Введение: Описание проблемы 3
    2. Особенности потребительского поведения россиян 18
    3. Исследование культурологических особенностей. Интегрирование западной культуры 32
    4. Потребительские стереотипы 50
    5. Обоснование необходимости разного рода адаптаций креативных концепций западных брендов для национального рынка. (Выводы из вышеперечисленных пунктов, примеры из реальной жизни и заключение) 63
    Список литературы 69

  • Выдержка из работы:
    I. Теоретическая часть

    1. Введение: Описание проблемы

    Россия очень привлекательна с точки зрения потенциала развития рынка. После нескольких лет политической стабильности и экономического роста Рос-сия попала на верхние ступеньки рейтингов популярности среди руководителей транснациональных корпораций. Несколько лет назад большинство иностран-ных инвесторов в России стремились быстро заработать деньги и уйти. Сейчас прямые иностранные инвесторы в России, конечно, тоже стремятся заработать, но они уже не торопятся уходить. Они нанимают российских специалистов и вкладывают деньги в их обучение, платят в России налоги и приносят новые управленческие технологии.
    Индустрия питания ныне одна из самых перспективных отраслей эконо-мики. Со всеми вытекающими: повышением инвестиционной привлекательно-сти рынка и его крупнейших игроков в глазах российских и иностранных инве-сторов, появлением все новых операторов и концепций ресторанов, освоением региональных рынков крупнейшими игроками и развитием сопутствующих рынков.
    2. Особенности потребительского поведения россиян

    Потребительские привычки населения определяются несколькими круп-ными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный че-ловек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.
    Самый простой пример – молодежь, имеющая небольшое количество средств, и пожилые люди, также достаточно бедные. Тем не менее, в потребле-нии товаров, услуг, а тем более культурных ценностей, различия между этими группами принципиальны. Поэтому другой сильный фактор здесь – психогра-фические характеристики тех или иных групп населения.
    Следующим фактором, существенно влияющим на потребление, является созданная в стране инфраструктура, которая включает в себя системы дистри-буции, транспортные коммуникации, возможности пользования интернетом, телефоном, наличие автотранспортных средств.
    Еще один весомый фактор – культурные традиции. Было бы смешно предлагать некоторым российским группам населения товары и услуги, бази-рующиеся на истинно американских ценностях. Но поскольку наша культура не сильно отличается от европейской, этот фактор влияе
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.