Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление конкурентоспособностью продукции на примере "Вифор (Интернэшнл) Инк"

  • Номер работы:
    157952
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции в условиях рынка 3
    1.1 Экономическое содержание конкурентоспособности продукции 3
    1.2 Система управления конкурентоспособностью продукции 5
    1.3 Особенности управления конкурентоспособностью продукции в условиях рынка 12
    1.4 Современные методики оценки конкурентоспособности продукции 16
    2. Исследование и оценка конкурентоспособности продукции в «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 27
    2.1 Состояние фармацевтического бизнеса и рынка железодефицитных лекарственных средств в РФ 27
    2.2 Организационно-экономические факторы формирования конкурентоспособности продукции в «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 33
    2.3. Анализ конкурентной среды Вифор (Интернэшнл) Инк. 51
    2.4 Экономическая оценка обеспечения конкурентоспособности продукции «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 61
    3. Формирование системы стимулирования продаж «Вифор (Интернэшнл) Инк.» в регионах 73
    3.1 Мероприятия, стимулирующие повышение уровня продаж 73
    3.2 Внедрение проекта и контроль за работой медицинского представителя 78

  • Выдержка из работы:
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции в условиях рынка
    1.1 Экономическое содержание конкурентоспособности продукции

    Конкурентоспособность продукции – это социально-экономическая категория, отражающая отношения, возникающие в процессе потребления продукции на рынке. Это понятие характеризует свойство объекта (продукции), способного удовлетворять определенные потребности покупателей лучше, чем продукция конкурентов, позволяющее продавать продукцию с приемлемыми (в соответствии с целями) финансовыми результатами. Производство этой продукции занимает определенную долю рынка.
    Многие авторы, исследуя проблему конкурентоспособности на микроуровне, считают конкурентоспособность предприятия понятием, аналогичным конкурентоспособности продукции. Согласно их гипотезе, конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия тождественны, конкурентоспособность производителя тем выше, чем выше конкурентоспособность его продукции. На наш взгляд, понятие конкурентоспособности предприятия затрагивает более широкие аспекты его деятельности, чем только выпуск продукции, поэтому и показатели эффективности производственной и сбытовой деятельности должны быть неотъемлемой ее составляющей.
    3. Формирование системы стимулирования продаж «Вифор (Интернэшнл) Инк.» в регионах

    3.1 Мероприятия, стимулирующие повышение уровня продаж

    В настоящий момент «Вифор (Интернэшнл) Инк.» необходимо сосредоточить усилия для укрепления позиций на региональных рынках РФ рассмотренных ранее в работе.
    В данной ситуации необходимо отметить, что медицинские представители как авангард фармацевтического продвижения.
    В обеспечение личных продаж в отрасли работает исторически сложившаяся практика использования медицинских представителей, которые, в свою очередь, являются краеугольным камнем всей системы продвижения лекарственных препаратов. Именно они играют ключевую роль в запуске и поддержании жизненного цикла продуктов, именно они являются герольдами любых изменений, касающихся продуктов или самой компании.
    Сотрудники промоционной сети являются лицом компании, которое обращено к потребителям. Наделенные огромной ответственностью они взаимодействуют с двумя основными активами предприятия – брендами и потребителями. Судьба компании теснейшим образом взаимосвязана с тем, насколько хорошо работает ее промоционная сеть.
    «Вифор (Интернэшнл) Инк.» возможно использовать для своих целей компанию «Акрихин», рассмотрим некоторые ее показатели.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.