Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности оптово-посреднической компании ООО "Мегатэкс"

  • Номер работы:
    159772
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Ключевые задачи маркетинга оптовых компаний на рынке мужской одежды 7
    1.1. Сущность оптовой торговли, ее формы и виды. 7
    1.2. Основные маркетинговые решения в оптовой торговле 14
    1.3. Характеристика современного рынка мужской одежды и его основные тенденции 24
    Глава 2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Мегатэкс» 36
    2.1. Основные показатели деятельности предприятия ООО «Мегатэкс» за 2007-2009 ГГ. 36
    2.1.1. Общие сведения о предприятии и основные направления деятельности 36
    2.1.2. Организационная структура предприятия 37
    2.1.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Мегатэкс» за 2007-2009 гг. 43
    2.2.Характеристика маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мегатэкс» 48
    2.2.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. SWOT-анализ 48
    2.2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 57
    2.2.3. Проблемы системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Мегатэкс» 61
    Глава 3 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО "Мегатэкс" 64
    3.1. Рекомендуемые направления по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО "Мегатэкс" 64
    3.1.1. Проведение целенаправленной товарной политики 65
    3.1.2. Проведение целенаправленной ценовой политики 68
    3.1.3. Мероприятия по продвижению продукции 70
    3.1.4. Введение должности маркетолога 73
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 76
    3.2.1. Экономическая эффективность совершенствования товарной политики 76
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования ценовой политики 78
    3.2.3. Экономическая эффективность совершенствования мероприятий по продвижению продукции 79
    3.2.4. Экономическая эффективность введения должности маркетолога 80
    3.2.5. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 82
    Список литературы 84
    Приложения 88

  • Выдержка из работы:
    Введение
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.
    Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микро уровне.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условия перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям оптовой торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.
    Глава 1. Ключевые задачи маркетинга оптовых компаний на рынке мужской одежды
    1.1. Сущность оптовой торговли, ее формы и виды.
    Оптовая торговля представляет собой деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использо¬вания.
    Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулиро¬ванию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями. Во-вторых, по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных, а торговая зона опто¬вика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
    С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности оптово-посреднической компании ООО "Мегатэкс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.