Помощь в написании студенческих учебных работ

Реферирование как специализированная речевая деятельность

  • Номер работы:
    159910
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Классификация рефератов 4
    1.1. Информативный реферат 6
    1.2. Индикативный реферат 7
    2. Структура, объем и функции реферата 9
    2.1. Структура реферата 10
    2.2. Объем реферата 11
    2.3. Функции реферата 12
    3. Процедура и методы реферирования 15
    3.1. Процедура составления реферата 15
    3.2. Поаспектный метод реферирования 17
    3.3. Фасетный метод реферирования 19
    3.4. Форма изложения материала в реферате 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Реферат – краткое изложение какой-либо информации, а также доклад, содержащий это изложение. Этот вид фиксирования актуальной информации бывает самодостаточен в определенных ситуациях делового общения, так как в отличие от заметок и конспекта представляет собой законченный текст.
    Реферат призван ознакомить с точкой зрения автора первоисточника по определенной проблеме. Он не предполагает изменения содержания, дополнений, изменений.
    Оптимальность реферата обеспечивается соблюдением таких принципов, как адекватность, информативность, краткость и достоверность. О практической полезности реферата можно судить только по тому, как реферат выполняет свою индикативную, сигнальную, адресную функции. Он должен отличаться тем большей полнотой, т.е. информативностью, чем менее доступен потребителю первоисточник. Необходимым требованием к реферату является связное, четкое, информационно насыщенное изложение материала от имени референта, подписавшего текст.
    1. Классификация рефератов

    Различают следующие виды рефератов .
    По полноте изложения содержания рефераты подразделяются на:
    – информативные (рефераты-конспекты), содержащие в обобщенном виде все основные положения первичного документа, иллюстрирующий их материал, важнейшую аргументацию, сведения о методике исследования, использованном оборудовании, сфере применения;
    – индикативные (указательные, или рефераты-резюме), содержащие не все, а лишь те основные положения, которые тесно связаны с темой реферируемого документа, все второстепенное для данной темы в индикативном реферате опускается;
    – сводные рефераты, содержащие сведения из ряда первичных документов по одной теме, изложенные в виде связного текста ;
    – аспектные рефераты, составленные на основе аналитико-синтетической переработки информации, относящейся не ко всему первичному документу, а лишь к одному или нескольким смысловым аспектам;
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Реферирование как специализированная речевая деятельность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.