Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    161837
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста 5
    1.1.Подходы к проблеме мышления в работах зарубежных и отечественных психологов. 5
    1.2. Развитие мышления в онтогенезе. 10
    1.3.Особенности наглядно-образного мышления дошкольников. 15
    Глава 2.Эмпирическое изучение особенностей наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста 17
    2.1. Эмпирическое исследование особенностей наглядно – образного мышления дошкольников. 17
    2.2. Методы изучения мышления в дошкольном возрасте. 17
    2.3.Результаты констатирующего этапа исследования и их анализа. 18
    Заключение. 27
    Список литературы. 29
    Приложения 31
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Для человека свойственен высший познавательный процесс, название которому – мышление. Мышление представляет собой порождение нового знания, актив¬ную форму творческого отражения и преобразования человеком дей¬ствительности. Оно порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует. Мышление (в элементарных формах оно имеется и у животных) также можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений. Развитие мышления ребенка является его необходимой составляющей в связи с резко возрастающим объемом научного содержания изучаемых дисциплин. Мышление дает возможность познать сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению становится возможным предвидеть результаты тех или иных действий, осуществлять творческую, целенаправленную деятельность.
    Анализ психолого-педагогической литературы показал, что во многих работах мышление характеризуется способностью к оперированию понятиями, суждениями и умозаключениями, а его развитие сводится к развитию логических приемов мышления (Г.П. Антонова, Н.Б. Истомина, А.Н. Леонтьев, Н.А. Менчинская, Л.И. Румянцева, Н.Ф.Талызина и др.).
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
    1.1.Подходы к проблеме мышления в работах зарубежных и отечественных психологов

    Мышление - это высший познавательный процесс - это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея (понятие - обобщенное отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особенностях) - это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно - исследовательского, преобразовательного и познавательного характера [9].
    Мышление представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует. Отличие мышления от других психологических процессов состоит также в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить, и активным изменением условий, в которых эта задача задана.
    Мышление - процесс сознательного отражения действительности в таких объективных ее свойствах, связях и отношениях, в которые включаются и недоступные непосредственному чувственному восприятию объекты (А.Н.Леонтьев) [6].
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.