Помощь в написании студенческих учебных работ

Билеты к госам "Государственное и муниципальное управление"

  • Номер работы:
    162306
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.06.2010
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

    1. Социальное управление: сущность, цели, задачи и основные критерии эффективности.
    2. Экономическая составляющая национальной безопасности, пороговые значения уровней безопасности.
    3. Механизмы управления недвижимостью, находящейся в собственности государства.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

    1. Сущность, состав и содержание основных принципов управления.
    2. Роль государственного и муниципального управления в обеспечении устойчивого развития России.
    3. Виды прав на землю и земельные участки.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

    1. Сущность и содержание системы государственного и муниципального управления.
    2. Кризисы в развитии организации: факторы, симптомы и причины их возникновения.
    3. Бюджетирование в управлении муниципальными финансовыми ресурсами.





    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

    1. Концепция классического административного управления: основные принципы и особенности ее применения.
    2. Сущность и содержание общественных отношений.
    3. Инновационные стратегии в антикризисном управлении.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

    1. Основные задачи и пути современного реформирования местного самоуправления в России.
    2. Понятие социально-политического кризиса в современном обществе: сущность, содержание и пути преодоления.
    3. Роль и задачи комитетов по управлению муниципальным имуществом.




    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
    и муниципальной собственностью»

    1. Ключевые положения школы человеческих отношений и поведенческих наук.
    2. Возникновение и распознавание кризисов организации.
    3. Формирование системы управления муниципальной недвижимостью.




    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

    1. Управленческие решения как основа управления. Основные этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений.
    2. Прогнозирование и диагностика кризисов в процессе управления.
    3. Порядок передачи объектов из государственной в муниципальную собственность.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

    1. Организационно-правовые формы исполнительной власти в России.
    2. Реструктуризация организаций как антикризисная мера.
    3. Земельные ресурсы как инструмент экономической политики муниципального образования.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

    1. Управленческий труд: его сущность и основное содержание. Особенности социального управления.
    2. Признаки банкротства, основные процедуры банкротства и их содержание.
    3. Инструменты государственного управления собственностью.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

    1. Система государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    2. Социальное партнерство в системе государственного и муниципального управления.
    3. Оценка земель поселений затратным методом.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

    1. Исполнительные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    2. Социальное партнерство: его субъекты, методы и современные тенденции.
    3. Корпоративная культура в системе управления общественными отношениями.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

    1. Общая характеристика американских школ управления.
    2. Виды и методы организационного оздоровления предприятий.
    3. Аренда муниципальной собственности.



    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

    1. Сущность корпоративного управления как фактора устойчивого развития организации.
    2. Антикризисное управление в условиях риска: способы минимизации потерь и убытков.
    3. Регулирование операций по купле-продаже земли.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

    1. Виды и методы государственного управления.
    2. Аренда государственной собственности. Государственные концессии.
    3. Приватизация: понятие, цели, задачи и способы ее осуществления. Особенности приватизации различных объектов собственности.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

    1. Организационные структуры управления: их виды, преимущества и недостатки.
    2. Идеология: ее место и роль в системе управления общественными отношениями.
    3. Разграничение полномочий органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в области распоряжения земельными ресурсами. Полномочия муниципалитетов.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

    1. Понятие стиля руководства, типология стилей. Выбор руководителем стиля руководства.
    2. Система государственного регулирования экологических и социальных процессов.
    3. Ведение государственного земельного кадастра. Оценка земельных ресурсов.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

    1. Основные цели, задачи и содержание муниципальной политики.
    2. Сущность и содержание паблик-рилейшнз (ПР).
    3. Современный международный опыт управления земельными ресурсами.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

    1. Мотивация и регулирование как функции управления. Модели мотивационного управления.
    2. Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках.
    3. Прогнозирование, планирование, программирование в сфере управления государственной и муниципальной собственностью.




    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

    1. Оценка эффективности государственного и муниципального управления.
    2. Паблик-рилейшнз (ПР) в системе управления общественными отношениями. Основные цели и принципы ПР-деятельности.
    3. Проблемы управления государственной собственностью в современной России.



    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

    1. Социальные, идеологические и психологические факторы управленческого решения.
    2. Роль и место средств массовой информации в системе управления общественными отношениями.
    3. Муниципальное регулирование земельных отношений.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

    1. Основные этапы развития управленческой мысли в России.
    2. Сущность и содержание информационной политики органов государственного и муниципального управления.
    3. Землеустройство как механизм управления земельными ресурсами.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

    1. Основные теории и концепции местного самоуправления.
    2. Роль конфликтов в развитии организации и основные пути их разрешения.
    3. Муниципальная собственность: содержание, формирование и состав.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

    1. Основные принципы, направления и методы государственного регулирования рыночной экономики.
    2. Продуктовые антикризисные инновации.
    3. Общие принципы пофакторной экономической оценки земель населенных пунктов.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

    1. Государственное управление как особый вид управления.
    2. Влияние внутренней и внешней среды на управление организацией.
    3. Правовое обеспечение управления земельными ресурсами. Категории земель.





    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

    1. Сравнительная характеристика ведущих школ управления.
    2. Сущность, содержание и основные функции общественного мнения в системе управления общественными отношениями.
    3. Контроллинг как система предупреждения и профилактики кризисов.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26


    1. Управленческие решения как основа управления. Основные этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений.
    2. Инновации в управлении персоналом.
    3. Виды и способы государственного управления собственностью.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27

    1. Основные методы управления и особенности их применения.
    2. Сущность и содержание управления муниципальной собственностью.
    3. Процессные антикризисные инновации.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28


    1. Общее и особенное в управлении объектами государственной и муниципальной собственности.
    2. Социальное поведение как обмен деятельностью. Сущность и содержание социального обмена.
    3. Процедура банкротства градообразующих организаций.




    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29

    1. Целеполагание в государственном и муниципальном управлении.
    2. Организация как функция управления.
    3. Деятельность государства по совершенствованию правовых аспектов антикризисного управления.


    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30

    1. Закономерности функционирования и развития системы государственного и муниципального управления.
    2. Нематериальные активы предприятий. Особенности использования и защиты интеллектуальной собственности в системе государственного и муниципального управления.
    3. Факторы рискованного развития организационной системы.
  • Выдержка из работы:
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

    1. Социальное управление: сущность, цели, задачи и основные критерии эффективности.
    Наука социального управления изучает окружающий мир в целостной системе воздействия на все его отрасли для достижения главной цели общества- повышения качества жизни его членов. Она исследует общие закономерности, принципы социального воздействия независимо от того к какой сфере они относятся, а также закономерности и принципы создания самой системы социального управления».
    Система социального управления включает в себя различного рода специалистов, обеспечивающих социальное управление, методы управления и средства вычислительной техники, а также объём различной информации, помогающий осуществить связь между объектом и субъектом управления. Если связь между объектом и субъектом нарушена, то это приводит к кризису в управлении. Поэтому важной задачей социального управления является поддержание стабильности этих отношений.
    В социальном управлении основным методом исследования является системный подход. Системный подход, благодаря тому, что соединяет в себе все средства и методы исследования, позволяет изучить объект во всём его целостном объёме, во взаимодействии всех его структурных элементов.
    Социальное управление рассматривается как процесс воздействия на социальные процессы для достижения определённых целей, а также как сфера деятельности людей. Необходимость социального управления обусловлена разделением труда и потребностью его кооперации.
    Ключевым понятием управления является воздействие. В социальных системах оно представляет собой воздействие субъекта управления на объект управления с целью перевода его в новое желательное состояние. Отсюда следует, что основным элементом управления является целеполагание. Последние представляет собой «…процесс обоснования и формирования целей развития управляемого объекта на основе анализа общественных потребностей в продукции, услугах, качестве социальных связей, исходя из реальных возможностей их наиболее полного удовлетворения».
    В непосредственной связи с целеполаганием находятся система стимулирования, мотивация к деятельности.
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
    1. Мотивация и регулирование как функции управления. Модели мотивационного управления.
    Мотивация, рассматриваемая как процесс, теоретически может быть представлена в виде ряда последовательно сменяющихся этапов.
    Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Один из них- неочевидность мотивов: можно лишь догадываться, какие мотивы движут деятельностью каждого конкретного человека при нейтрализации сходных потребностей, но в явном виде определить эти мотивы по поведению человека нельзя. Очень непросто выявить, какие мотивы являются основными, доминируют в осуществлении человеком действий в конкретных условиях.
    Другой фактор-трансформируемость мотивационного процесса, его характер каждый раз зависит от того, какие потребности его инициировали. Сами потребности при этом зачастую находятся в сложном взаимодействии между собой, а нередко прямо противоречат одна другой.
    Охарактеризуем этапы мотивационного процесса.
    Первый этап - возникновение потребностей . Потребность, как указывалось выше, лежит в основе возникновения мотива к осуществлению действия. Однажды возникнув, она требует от человека определенной реакции для своего устранения, и может возобновляться после устранения многократно.
    Второй этап поиск путей устранения потребностей .Поскольку потребность возникла и создает для человека состояние неудовлетворенности, он начинает искать возможности устранить ее: это может быть удовлетворение (действием), сознательно-волевое подавление и др.
    Третий этап определение набора и направления необходимых действий . Определяется, что и какими средствами необходимо сделать, чтобы в конечном итоге иметь возможность нейтрализовать возникшую потребность. На данной стадии у человека возникают мотивы к конкретному набору действий, и происходит сопоставление четырех вопросов
    а) что необходимо получить, чтобы устранить потребность,
    б) что необходимо сделать, чтобы получить это,
    в) насколько это реально сделать, каковы средства, в какой мере можно достичь результата
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 17.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Билеты к госам "Государственное и муниципальное управление" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.