Помощь в написании студенческих учебных работ

История становления рекламной деятельности компании "Ауди": зарубежный опыт на российском рекламном рынке

  • Номер работы:
    162560
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.06.2010
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Исторические аспекты развития рекламной деятельности компании Ауди 6
    1.1.История бренда и компании 6
    1.2. Логотип как атрибут бренда 12
    1.3. Анализ исторического опыта рекламных кампаний Ауди 21
    2. Анализ современного этапа рекламной деятельности Ауди 27
    2.1. Характеристика компании 27
    2.2. Анализ современных рекламных кампаний Ауди в России и мире 29
    2.3. Особенности позиционирования Ауди 31
    2.4. Товарная и ценовая политика 33
    2.5. PR и продвижение 36
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Ауди 44
    3.1. Анализ печатной рекламы конкурентов 44
    3.2. Пути совершенствования рекламной деятельности 54
    Заключение 60
    Список использованных источников 64


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Audi представляет собой горазда больше, чем просто производителя автомобилей. Это бренд, который объединил технологии компаний с богатыми многолетними традициями: Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU. Своими достижениями перечисленный легендарные компании в значительной мере повлияли на развитие мирового автопрома и во многом определяли напрвление его развития. Вот уже почти 100 лет марка Audi является синонимом качества, надежности и долговечности.
    Нет потребности представлять автомобили Audi в Российской Федерации — это гармоничный, спокойный, несколько консервативный дизайн и превосходные ходовые качества Audi 80 и Audi 100 прекрасно известные российским потребителям. Несколько менее в нашей стране известно о новых моделях и почти ничего — о том, как компания, еще 25 лет назад находившаяся в забвении на задворках автомобильного мира, стала одним из наиболее серьезных конкурентов лучшим автомобильным брендам мира, таким, как BMW, Mercedes и Lexus.
    Годом основания Audi является 1909, а основателем - Август Хорьх. Отсюда, кстати, появилось и название — немецкая фамилия Horch, в переводе означающая «слушать», звучит по-латыни как Audi. В 1932 году компании объединились под именем Auto Union. Знаменитые четыре кольца — это символы четырех компаний, образующих консорциум Auto Union к 1934 году, — «DKW», «Audi», «Horch» и «Wanderer».
    1. Исторические аспекты развития рекламной деятельности компании Ауди

    1.1.История бренда и компании
    Историческое развитие компании Ауди АГ тесно связано с такой личностью как Август Хорьх. Этот талантливый конструктор являлся основателем одного из лидирующих брендов во всем мире .
    Родился Август Хорьх 12 октября 1868 года в поселении Виннинген, расположенном в долине реки Мозель. Отец его был кузнецом. Сначала Август Хорьх осваивал профессию своего отца. Но нужных для кузнечного дела способностей он не проявлял. И тогда, после нескольких лет странствий, он начал учебу в известном на то время техникуме города Митвайда. По окончании техникума он получил квалификацию инженера и работал в различных конструкторских бюро в городах Росток и Лейпциг. Особый интерес у него вызывало использование двигателя внутреннего сгорания, который на тот момент являлся пока еще только бесформенным механизмом.
    В 1896 году Хорьх был приглашен в компанию Benz & Сie в Манхайме возглавить производство мотоциклов. Но Карл Бенц, который был новатором весьма консервативного плана, не соглашался с большинством идей и предложений относительно изменений в его конструкциях. Недовольный данной ситуацией, Август Хорьх принимает решение организовать свое дело.
    Совместно с одним из учредителей он организовал в 1899 году в Кельне предприятие Horch & Cie. Помимо оказания услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, с 1901 года предприятие дало старт собственному производству автомобилей. Но, когда собственные редства начали заканчиваться, Хорьх с чертежами в чемодане и идеями в голове отправился в путь по Германии в поисках денег для своих проектов.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

История становления рекламной деятельности компании "Ауди": зарубежный опыт на российском рекламном рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.