Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние молодежной субкультуры на формирование самооценки подростка

  • Номер работы:
    162826
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.06.2010
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    I.Теоретические аспекты исследования самооценки личности 7
    1.1Самооценка и ее значение для развития личности 7
    1.2Формирование самооценки в подростковом возрасте 10
    II.Молодежная субкультура и ее место в процессе формирования самооценки личности подростка 15
    2.1Молодежная субкультура: понятие, виды, функции 15
    2.2Влияние субкультур на формирование самооценки подростка 19
    Заключение 26
    Список литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Изучение самооценки как особого образования самосознания личности во взаимосвязи с его субкультурными предпочтениями представляется одним из актуальных направлений психического феномена.
    Личность и самооценка человека формируется там, где он общается и проявляет себя через отношение к окружающему миру. Процесс, из-за которого человек привыкает действовать в определённой социальной среде, в соответствии нормам данного общества, продолжается всю жизнь. Но наиболее явными этапами в формировании личности является подростковый возраст. Именно этот возраст позволяет человеку пройти путь от незадачливого отрока, который хочет казаться взрослым, до настоящего взросления. Юность – завершающий этап первичной социализации.
    I.Теоретические аспекты исследования самооценки личности
    1.1Самооценка и ее значение для развития личности


    Самооценка - компонент самосознания, включающий наряду со знаниями о себе, оценку человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков [21,c. 332]. Самооценка личности — это отправная точка для достижения успеха. Высокая самооценка ведет к уверенным действиям и правильным решениям. Когда самооценка улучшается, то улучается и отдача во всех сферах жизни. Человек ставит цели и добиваетесь их.
    Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека – степенью трудности целей, кои он себе ставит. Расхождение между притязаниями и реальными возможностями ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, вследствие чего его поведение становится неадекватным – возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность и пр. Самооценка внешне выражается в том, как человек оценивает возможности и результаты деятельности других (например, принижает их при завышенной самооценке). Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личностей и достижений индивида.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние молодежной субкультуры на формирование самооценки подростка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.