Помощь в написании студенческих учебных работ

Зависимость уровня самооценки ребенка подросткового возроста от его статуса в группе сверстников

  • Номер работы:
    143612
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.02.2010
  • Куда сдавалась:
    областной колледж искусств
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Особенности подросткового возраста
    и межличностные отношения
    1.1. Основные характеристики ребенка подросткового возраста…………...5
    1.2. Роль самооценки в развитии межличностных отношений…………….13
    Глава 2. Зависимость уровня самооценки ребенка подросткового
    возраста от его статуса в группе сверстников
    2.1. Особенности статуса подростка в группе сверстников………………...20
    2.2. Формирование самооценки в подростковом возрасте
    и роль статуса в группе сверстников…………………………………………26
    Заключение…………………………………………………………………….37
    Список литературы……………………………………………………………40

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Проблема исследования самооценки продолжает оставаться актуальной и для психолого-педагогической теории и для психолого-педагогической практики. Именно в подростковый период жизни идет формирование самооценки как основного регулятора поведения и деятельности.
    Несмотря на большое количество работ, посвященных выявлению особенностей самооценки в подростковый период, недостаточно внимания в них уделяется исследованию особенностей самооценки ребенка подросткового возраста и его роль в группе сверстников.
    Целью нашей работы явилось: изучение зависимости уровня самооценки ребенка подросткового возраста от его статуса в группе сверстников
    Объектом нашего исследования является самооценка как сложное личностное образование, а предметом исследования - особенности самооценки подростка и новообразования возрастного периода.
    Глава 2. Зависимость уровня самооценки ребенка подросткового возраста от его статуса в группе сверстников

    2.1. Особенности статуса подростка в группе сверстников

    Говоря о подростках, следует особо остановиться на специфике общения со сверстниками на личность подростка решающую роль, как в позитивном, так и в негативном аспектах. Таким образом, общение содействует успешной социализации подростка, но также может определить его асоциальное поведение. Роль общения со сверстниками у подростков действительно велика, хотя влияние внутрисемейного общения на развитие подростка продолжает оставаться достаточно сильным, т. е. влияние сверстников на личность подростка во многом опосредуется его семьей. Действительно, доверительные отношения в семье могут скомпенсировать те или иные трудности в общении со сверстниками, помочь подростку определить свою внутреннюю позицию по отношению к асоциальным тенденциям его друзей. Однако верно и обратное. Непонятый и непринятый в семье подросток пойдет искать душевное тепло и внимание вне дома. Подросток, которого унижают близкие люди, будет компенсировать это насмешками, издевательствами над более слабыми ребятами в компании. Таким образом, можно сказать, что характер общения со сверстниками во многом определяется взаимоотно¬шениями в семье подростка.
    Итак, отметив непрямой характер влияния сверстников на подростка, перейдем к обсуждению того, на какие стороны личности распространяется это влияние.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Зависимость уровня самооценки ребенка подросткового возроста от его статуса в группе сверстников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.